Уважаемый Максим!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4919 от 27.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам были доставлены неудобства, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Мне аналогичную стандартную фразу, как мне кажется, висящую перед глазами каждого сотрудника колцентра, говорили не раз, но при этом ни разу звонка не было. ОГРОМНЫЙ ВАМ МИНУС за то, что наплевательски относитесь к клиентам
Уважаемый Александр!
В случае регистрации жалобы клиента данная жалоба всегда направляется в ответственное подразделение сотрудником Отдела по работе с обращениями клиентов.
Подскажите, пожалуйста, по какому номеру дела вы оставляли жалобу и какому специалисту? Это нам позволит понять и проанализировать причины отсутствия ответа, а в дальнейшем – исправить ситуацию.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Я слышу по телефону подобную фразу " Ваша жалоба зарегистрирована..., сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время." каждый раз, когда звоню в компанию, уже на протяжении 3 недель!
Да, в согласии одни резинщики! Мне уже три недели рассказывают что запрос для банка из страховой лежит на подписи у начальника ))) три недели на него стакан с кофе он ставит наверное! А у меня случай «total destruction » мозгоклюи. Самое что интересное: ну затянули… Но все равно же оплатят. Отыграли тысяч 10 на износе за месяц и получили потерю клиента, который завтра придет снова и принесет денег. Очень не дальновидно
Попала в ДТП 26.10.2012 года, в компанию обратилась 30.10.2012 года документы все забрали, компенсацию деньгами брать не стала согласилась на ремонт в сервисе.Вот на сегодня прошёл уже месяц, а моя заявка до сих пор не рассмотрена.Сама я живу в г.Нижнем Тагиле, полис на автомобиль московский.Вот просто интересно, что мне делать в суд обращаться или ещё подождать месяц.Я очень не довольна этой компанией.Если кто знает подскажите вообще есть какие-то хоть сроки ограничения рассмотрения по делу?????
Уважаемая Ирина, добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, номер Вашего полиса или убытка, чтобы мы могли зарегистрировать Вашу желобу и разобраться во всех деталях дела.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Фотошопчег? И какой резон на пустырях без толку чужие стены портить, если вернуть деньги и даже с наваром можно через суд?
Есть ощущение, что это какой-то невнятный троллинг. Зачем портить стены и вывешивать картинки на сайтах, когда сейчас можно по суду легко получить со страховой компании все причитающееся + еще 50% в виде штрафа?
Максим, добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Страховая компания Согласие затягивает сроки рассмотрения страхового случая
11.06.2012 г. в 14 часов 40 минут в городе Санкт-Петербурге на Петергофском шоссе произошло ДТП с участием 3 автомобилей (КИА, Хундай, ВАЗ). В результате виновником был признан автовладелец машины КИА Sportage.
По приезду в Москву я сразу же обратился в офис удаленного урегулирования убытков по адресу: город Москва, улица Перовская, дом 1. В офисе 12.06.2012 г. у меня взяли все ксерокопии документов согласно их перечню, и попросили довезти справку на разрешение ремонта от банка (т.к. машина кредитная), в связи с задержками банка справка о разрешении на ремонт была подана мной в офис 27.06.2012 г., где сказали: «что дело должны рассмотреть втечение 3-4 дней». Я ждал с терпением окончания срока рассмотрения ДТП, но 04.07.12 г. мое терпение закончилось, и я позвонил по телефону в диспетчерскую службу компании Согласие по номеру 8-495-739-01-01, где узнал о состоянии рассмотрения дела. В отделе урегулирования убытков мне сказали, что дело еще не рассмотрено. Я оставил заявку №688636 для того, чтобы обратить внимание на свое ДТП.
Также я позвонил 05.07.12 г. для того чтобы поинтересоваться о состоянии рассмотрения дела, мне сказали, что в их базе напротив дела стоит дата рассмотрения 12.07.2012 г.
Я второй раз дождался долгожданной даты и 12.07.2012 г. я позвонил в тот же отдел урегулирования убытков, где с утра мне сказали «что ещё день впереди может и рассмотрят» и оставили еще одну заявку № 732755.
Я дождался вечера 13.07.12 г. и опять связался с ними по телефону, где мне сказали « уже конец рабочего дня и недели, может и рассмотрели, но в базу не вбили» и предложили мне подъехать к ним в офис и лично узнать о состоянии дела. Так как я ежедневно работаю с утра и до вечера, поэтому не
имею возможности кататься в офис для того, чтобы только узнать о состоянии рассмотрении дела.
Сегодня уже 27.07.12 г., но до сих пор дело по ДТП не рассмотрено, оставленные по делу заявки и жалоба тоже не рассмотрены.
Номер полиса КАСКО: 2099032
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю.
27.07.2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru