Уважаемый Дмитрий, ФССН (Федеральная служба страхового надзора) упразднена, ее функции переданы ФСФР (Федеральной службе по финансовым рынкам): http://www.fcsm.ru...
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4793 от 30.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Затягивание выплаты
Дело №61971/12 от 06.06.2012г. В заявлении указано страховое возмещение на расч. счёт страхователя, реквизиты прилагались. Проведён осмотр «ТК Сервис» акт осмотра от 13.06.2012 — внешние дефекты, акт осмотра от 21.06.2012 — скрытые дефекты. Составлено экспертное заключение 11906-8Д стоимости ремонта транспортного средства от 29.06.2012… При поездке на Графский переул. 2.07.2012 сотрудница сказала что оно получено.
Далее со 2-го по 27-е июля звонил в офис, где слышал следующее, сейчас отправим запрос, запрос был отправлен, но ответа нет, сделаем повторный запрос, статус «на рассмотрении в бухгалтерии»… мы позвоним в теч. 5 дней…
Ни звонков, ни денег…
Собираюсь опять ехать… с претензией, и писать жалобы в РСА и ФССН, хотя думаю там уже по этой СК их хватает…
По факту Вашего обращения сообщаем, что на данный момент решение по делу вынесено. Дело находится в бухгалтерии, и в самое ближайшее время денежные средства будут перечислены на указанные Вами при подаче заявления реквизиты. Данная информация была также Вам предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru