Уважаемый Олег!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4792 от 30.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Олег Вениаминович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю.
По состоянию на сегодняшний день — проверки, предусмотренные регламентом урегулирования убытков, проведены, замечаний по комплекту документов нет, сотрудниками СК «Согласие» подготовлено и подписано направление на ремонт на СТО, до конца сегодняшнего дня данное направление будет отправлено посредством электронной почты на адрес дилерского центра «Максимум-Лахта Сервис». Далее Дилерский центр самостоятельно вызовет Вас на ремонт.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Полис КАСКО не внесен в базу
Полис 1780000№0031349/12 28.06.
21.07.2012 произошло ДТП. 22.07.2012 через удаленное урегулирование убытков дилерского центра «Максимум Лахта» (Санкт-Петербург) подал заявление, все требуемые документы, оставил в дилерском центре автомобиль для предъявления и осмотра экспертом страховой компании. Прошло 5 рабочих дней, предусмотренных «Правилами страхования транспортных средств» СК «Согласие», ни каких действий со стороны Страховщика не производилось. При этом Отдел урегулирования убытков СК «Согласие» в Санкт-Петербурге и дилерский центр «Максимум Лахта» располагаются в соседних зданиях на ул. Торфяная дорога д. 7 и д.8, соответственно. 27.07.2012 сотрудники дилерского центра на вопрос: «почему ни чего не происходит?», отвечают, что все документы они передали Страховщику 22.07.2012. Решил позвонить в Отдел урегулирования убытков СК «Согласие» в Санкт-Петербурге, дозвонился и услышал от сотрудницы, что начало рассмотрения затягивается на 10 дней по причине того, что мой полис КАСКО не внесен в базу компании!? Читая другие отзывы о СК «Согласие», понимаю, что это обычное дело для этого Страховщика. Это что: политика компании, направленная на затягивание сроков рассмотрения страховых событий? регулярно повторяющиеся случаи халатности сотрудников? или мошенничество? Возникает большое желание обратиться в суд использовав возможности, предусмотренные Постановлением Верховного суда от 28.06.2012 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Постановление распространяет общие нормы закона о защите прав потребителей на страхование.