Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Совершенно неквалифицированные сотрудники Гуты

Проблема решена!

Произошло дтп с клиентом гута 12.06.2012
На сегодняшний день по делу ничего не ясно. Но предельно понятно что в этой страховой работают совершенно не квалифицированные сотрудники. 
Все началось с филиала данной страховой в городе Лобня. Приехав туда, девушка посмотрев документы, сказала: «Я этим не занимаюсь. А Та девушка которая занимается в отпуске, вернется через три дня» 
Ладно, я прождала три дня. И ради чего? Что бы та отдохнувшая девушка, так же посмотрела документы и сказала: «Это вам надо в главный офис на Электрозаводской.» позвонив по указанному номеру, меня записали на 10 июля. Прождав месяц! Я приехала в офис на Электрозаводской и посидев там полтора часа. Я наконец попала к агенту, которая меня так же благополучно отфутболила. (Так как в ДТП участвовало 3 тс. Моя машина, авто виновника и его прицеп. Который якобы оказался не застрахованным) девушка сказала мне, что я должна ехать в гаи и что бы они вписали страховую прицепа. Я пыталась ей доказать что если бы он был застрахован то они бы вписали и то что прицеп приравнивается к авто. Но девушка словно попугай повторяла: «Вам надо в гаи.» что ж, я поехала в гаи которое находится в городе Дмитрове! Ну и конечно же инспекторы улыбнулись и посоветовали мне, подарить этой девушке книгу с законами. Так как в соответствии Федеральному закону об ОСАГО статья 4 пункт 3

Обязанность по страхованию гражданской ответственности НЕ распространяется на владельцев:
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Исходя из этого закона империи приравнивается к авто. Почему этого не знают сотрудники данной конторы мне не понятно.
Что ж приехав во второй раз на Электрозаводскую, у меня приняли документы. Но лишь после того, как я процитировала данный закон. Но и то, взяли у меня документы с оговоркой: «не знаю, могут не принять документы. У вас же три тс.» что она хотела сказать этим я не поняла. На следующий день приехал оценщик. Так как мое авто не транспортабельно. Покрутившись минут пять вокруг авто и делая не глядя фото повреждений, он уехал и сказал что надо записаться на доп осмотр. 
Что ж мне пришлось снова ехать на Электрозаводскую и прождать уже 3 часа, что бы всего-лишь написать одно заявление на доп осмотр.  Так же на следующий день приехал оценщик, сфотографировал уже разобраную машину и пообещал прислать опись по эл. почте. Это было 19 числа. Из страховой ни ответа ни привета. Документы сдала 12.07.2012
Хотелось бы узнать сумму в которую оценили ущерб. Но, и этого не удалось сделать. Так как по телефону каждый раз натыкаюсь на автоответчик и прослушиванеи мелодии. Ни с кем поговорить так и не удалось.  Номер дела 167141-12

Сотрудники не знают своей работы Месяц ожидания своей очереди
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку сроки выплаты страхового возмещения не были нарушены. Проблема решена.
Уважаемая Екатерина!
Мне искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативную ситуацию.
Я поинтересуюсь ходом урегулирования Вашего убытка и проинформирую Вас о нем.
Прокомментирую приведенные Вами факты:
В г. Лобня у нас находится только точка продаж, и в обязанности сотрудников не входит прием заявлений о возмещении убытков по ОСАГО.
Порядок приема заявлений нужно было уточнять предварительно по контактным телефонам компании.
Если первое знакомство с сотрудниками нашей компании вызвало у Вас отрицательные эмоции, напрашивается вопрос — почему Вы не обратились в свою СК по Прямому урегулированию убытков? Хотя, конечно, выбор СК — это Ваше право.
Что касается прицепа. Мне очень хотелось бы оправдать девушку принимавшую документы, и сказать, что, возможно, марка ТС виновника была такой, что девушка перепутала идет ли речь о легковом или о грузовом ТС. Но, в любом случае, приносим Вам извинения, и я со своей стороны прослежу, чтобы сотрудникам клиентского отдела был проведен дополнительный инструктаж по Правилам ОСАГО.

По поводу доп. осмотра — для его проведения действительно необходимо писать доп. заявление и согласовывать время и место, когда и где Вы сможете представить ТС в разобранном виде для составления акта осмотра скрытых повреждений.

Информацию о ходе урегулирования убытка я предоставлю Вам в комментариях к отзыву. Также обращаю Ваше внимание на то, что срок урегулирования наступает (основываясь на предоставленной Вами информации) 13 августа (12.08 — выходной).
Поэтому возможно, что информация будет только к истечению указанного срока.
В любом случае я Вас проинформирую.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
11 комментариев
11 комментариев
  • Екатерина (гость)
    20:29

    Я не могла обратиться в свою, так как в ДТП участвовало 3 тс. А когда в ДТП пострадало более 2-х тс, то обращаются в страховую виновника.
    И девушку оправдывать не стоит. Легко понять что Ниссал Альмера, это не грузовое тс.

  • Досмуратова Татьяна
    21:05

    Да, Екатерина, Вы правы, девушку оправдывать не стоит. Я просто надеялась, но увы… :)
    А вот по поводу более 2-х участвовавших в ДТП транспортных средств Вы, на мой взгляд, неправы. Поскольку в понимании законодательства об ОСАГО прицепы к легковым ТС, принадлежащим гражданам, не подлежат страхованию, то и не считаются отдельным транспортным средством. В отличие от прицепов к грузовым ТС.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    21:50

    А, так и ГИБДД туда же? :) Ну это все-таки хоть как-то извиняет нашу девушку.
    Увидела в справке 3 ТС, значит, формально по каждому должен быть номер полиса :)
    Но ликбез проведем обязательно.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    20:25

    Здравствуйте, Екатерина!
    Дело передано в бухгалтерию. Выплачивается 120 000руб. Перечисление можно ожидать в пределах установленных законодательством сроков.
    О перечислении я сообщу Вам по факту.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    11:48

    Здравствуйте, Екатерина!
    «Начало вашей длинной речи мы забыли, а конца не поняли, так как забыли начало» :)
    Я Вам в самом начале в ответе на отзыв сообщала, что с момента подачи Вами заявления 12.07.12г. тридцатидневный срок истекает 11.08.12г., т.е. завтра. Но это день нерабочий, а, значит, считается первый после него рабочий, т.е. 13.08. понедельник.
    Страховое возмещение будет перечислено не позднее 13.08.12г.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Досмуратова Татьяна
    18:07

    Уважаемая Екатерина!
    Страховое возмещение перечислено без нарушения сроков, сегодня, 13.08.12г. платежным поручением № 32808.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    16:51

    Я тоже рада. Удачи Вам!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • АСН Администратор
    18:33

    Благодарим автора отзыва за обратную связь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля