Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Я В ШОКЕ!!!!

Квартиру затопило по вине комунальщиков из за опрессовка труб, дали такое давление, что выбило заводские клапаны. В управляющей компании заверили, что давление было в норме. Акт составили, вызвали комиссара из Росгосстраха, все описали и заверили. Далее мы поехали в офис, где нам дали карточку, на которую, как нам сказали переведут деньги через 5-10 дней. Прошло 3 недели, мы решили снять деньги и начать ремонт… И тут сюрприз — ВАМ В ВЫПЛАТЕ ОТКАЗАНО. Зачем надо было нас кормить обещаниями? Лучше сразу бы послали. Собираемся судиться.

НИКОГДА БОЛЬШЕ В Росгосстрах и всем советую, просто трата времени, нервов и денег.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно.
Уважаемая Екатерина!
Проанализировав указанные обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется.
Обращаем Ваше внимание, что компетентными органами факт повреждения водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, документально не подтвержден. Повреждение внутренней отделки в результате отсоединения нижней заглушки от четвертой секции отопительного прибора не является аварией вышеуказанных систем, т.к. согласно гл. 12 Глоссарий Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества №167, повреждение водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, а также повреждения этих систем по причине действия низких температур – причинение убытков вследствие внезапного повреждения (поломки) установок, устройств, труб или механизмов таких систем (сети), в результате чего нарушается их нормальное функционирование.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
22 комментария
22 комментария
  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    08:37

    Уважаемая Екатерина! Для получения официальных комментариев необходимо указать № убытка или № договора страхования.

    Рекуненко Анна
    Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
    ООО «Росгосстрах»

  • Екатерина (гость)
    14:55

    Добрый день, дело 6644946 от 10,07,12.
    В вашем филиале нам объяснили, что давление, данное жэу и выбившее в нашей батарее заводской клапан, не является аварией! Тогда, простите, что будет являться аварией? Батарея стояла до этого случая пару лет и если бы она была бракованная или подключена некачественно — этот случай произошел бы ранее.
    Честно говоря, иметь дело с Росгосстрахом после этого случая желания нет!

  • Ватаний (гость)
    00:18

    Мне тоже мурыжили голову. Сначала потеряли убыток. Потом отказали — не было акта из ДЭЗа. Плюнул и ушел. А зря.

  • Vyacheslav
    21:39

    Это было во время гидравлических испытаний или просто так?

  • Алексей (гость)
    12:08

    Какая разница, если оборудование стоит штатное?

  • Михаил (гость)
    01:02

    Клапан-то заводской, а батарея менялась? Если менялась, то кто ее устанавливал?

  • Екатнрина (гость)
    02:15

    Батарея конечно менялась, но устанавливали ее два года назад… если был бы заводской брак — сразу бы начались проблемы, а не после двух отопительных сезонов.

  • Екатерина (гость)
    12:19

    А мне вот интересно стало… меня в самом начале про номер дела/страховки спросили… так вот зачем? чтобы было? ни разъяснений, ни «мол извините, но вы сами виноваты и платить мы вам не будем» мне никто не ответил… Жаль машины у них застраховали в этом году до аварии… в следующем НИЗАЧТО, мало ли…

  • Анатолий (гость)
    19:21

    Может, это гости пошутили так — батарею открутили? Или ребенок?

  • Екатерина (гость)
    02:40

    Уважаемая компания Росгосстрах,
    по поводу документально не подтверждена авария — есть акт из ЖЭУ, где описана поломка. Зачем тогда я страховала имущество???? Я не сама ее открутила! Она стояла два года и из за опресовки труб выбило эту заглушку. Тогда смысл у Вас страховаться???????? ЖЭУ естественно будет писать о том, что давление подавалось в норме, проверить это я не смогу. Или надо было чтобы у нас по всему стояку у всех трубы разворотило, но мы живем на последнем этаже! А если у вас машину застраховать и случится авария, виновник которой уедет, вы потом скажете что аварии не было, т.к. нет второго участника????????????????????
    Это у вас система кидалова такая???? Я правильно понимаю?

  • Vyacheslav
    15:18

    Именно так у меня и было :)

  • Алекс (гость)
    19:35

    Приехали, сфоткали — блонду прислали с улыбкой до ушей. А потом бац отказ с подделкой документов.

  • Авенир (гость)
    20:28

    Против системы идти не нада. Нада уйти в другую систему. А лучше перейти в надсистему и сверху спокойно наблюдать за суетой сует.

  • Ринат (гость)
    10:53

    Оказывается это было внезапное повреждение — не страховой случай.
    А что разве бывают НЕ ВНЕЗАПНЫЕ повреждения отопления и водоснабжения???

  • Екатерина (гость)
    17:19

    Наверно есть еще плановые повреждения по их версии,
    ИТОГО: никто и ничего выплачивать не собирается, всем спасибо за моральную поддержку, просто в очередной раз разочаровалась.

  • Vyacheslav
    10:49

    Это обычная авария. Надо платить, а не выносить мозг.

  • Полина (гость)
    20:19

    Правды Вам не добиться. Хотите получить — идите в суд. Вот такие у нас условия жизни в нашей стране.

  • Виктор (гость)
    23:07

    Вот и все. Росгосстрах победил. Всех.

  • Виктор-2 (гость)
    23:09

    Господа, глядите, сейчас РЕСО по рейтингу затопчет Интач!
    Пишите новые позитивные отзывы!

  • Михаил (гость)
    23:19

    А выбило клапаны только в одной квартире или еще где-то? Если только у Вас тогда скорее всего это ваш косяк.

    • Алексей (гость)
      23:36

      Давление зависит от этажа и схемы отопления в доме. Просто так сказать, что выбило в одном месте из-за брака клапана или же от некачественного монтажа или же от ошибки коммунальных служб не получится.

  • Екатерина (гость)
    02:05

    Нашего косяка я не вижу… у нас квартира на последнем этаже и именно у нас проходить обратка на весь стояк по нашей части дома. Если бы выше был технический этаж — наверно бы разворотило трубу там и нас затопило — это бы тоже не ситалось аварией???? (просто интересно).
    А батарея стоит не первый год, косяк наш при ее подключении тоже не вижу — потекла бы сразу.

    Короче РОСГОССТРАХ жестно нае**л)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля