Уважаемая Екатерина! Для получения официальных комментариев необходимо указать № убытка или № договора страхования.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Добрый день, дело 6644946 от 10,07,12.
В вашем филиале нам объяснили, что давление, данное жэу и выбившее в нашей батарее заводской клапан, не является аварией! Тогда, простите, что будет являться аварией? Батарея стояла до этого случая пару лет и если бы она была бракованная или подключена некачественно — этот случай произошел бы ранее.
Честно говоря, иметь дело с Росгосстрахом после этого случая желания нет!
Мне тоже мурыжили голову. Сначала потеряли убыток. Потом отказали — не было акта из ДЭЗа. Плюнул и ушел. А зря.
Клапан-то заводской, а батарея менялась? Если менялась, то кто ее устанавливал?
Батарея конечно менялась, но устанавливали ее два года назад… если был бы заводской брак — сразу бы начались проблемы, а не после двух отопительных сезонов.
А мне вот интересно стало… меня в самом начале про номер дела/страховки спросили… так вот зачем? чтобы было? ни разъяснений, ни «мол извините, но вы сами виноваты и платить мы вам не будем» мне никто не ответил… Жаль машины у них застраховали в этом году до аварии… в следующем НИЗАЧТО, мало ли…
Может, это гости пошутили так — батарею открутили? Или ребенок?
Уважаемая компания Росгосстрах,
по поводу документально не подтверждена авария — есть акт из ЖЭУ, где описана поломка. Зачем тогда я страховала имущество???? Я не сама ее открутила! Она стояла два года и из за опресовки труб выбило эту заглушку. Тогда смысл у Вас страховаться???????? ЖЭУ естественно будет писать о том, что давление подавалось в норме, проверить это я не смогу. Или надо было чтобы у нас по всему стояку у всех трубы разворотило, но мы живем на последнем этаже! А если у вас машину застраховать и случится авария, виновник которой уедет, вы потом скажете что аварии не было, т.к. нет второго участника????????????????????
Это у вас система кидалова такая???? Я правильно понимаю?
Приехали, сфоткали — блонду прислали с улыбкой до ушей. А потом бац отказ с подделкой документов.
Против системы идти не нада. Нада уйти в другую систему. А лучше перейти в надсистему и сверху спокойно наблюдать за суетой сует.
Оказывается это было внезапное повреждение — не страховой случай.
А что разве бывают НЕ ВНЕЗАПНЫЕ повреждения отопления и водоснабжения???
Наверно есть еще плановые повреждения по их версии,
ИТОГО: никто и ничего выплачивать не собирается, всем спасибо за моральную поддержку, просто в очередной раз разочаровалась.
Правды Вам не добиться. Хотите получить — идите в суд. Вот такие у нас условия жизни в нашей стране.
Господа, глядите, сейчас РЕСО по рейтингу затопчет Интач!
Пишите новые позитивные отзывы!
А выбило клапаны только в одной квартире или еще где-то? Если только у Вас тогда скорее всего это ваш косяк.
Давление зависит от этажа и схемы отопления в доме. Просто так сказать, что выбило в одном месте из-за брака клапана или же от некачественного монтажа или же от ошибки коммунальных служб не получится.
Нашего косяка я не вижу… у нас квартира на последнем этаже и именно у нас проходить обратка на весь стояк по нашей части дома. Если бы выше был технический этаж — наверно бы разворотило трубу там и нас затопило — это бы тоже не ситалось аварией???? (просто интересно).
А батарея стоит не первый год, косяк наш при ее подключении тоже не вижу — потекла бы сразу.
Короче РОСГОССТРАХ жестно нае**л)))
Я В ШОКЕ!!!!
Квартиру затопило по вине комунальщиков из за опрессовка труб, дали такое давление, что выбило заводские клапаны. В управляющей компании заверили, что давление было в норме. Акт составили, вызвали комиссара из Росгосстраха, все описали и заверили. Далее мы поехали в офис, где нам дали карточку, на которую, как нам сказали переведут деньги через 5-10 дней. Прошло 3 недели, мы решили снять деньги и начать ремонт… И тут сюрприз — ВАМ В ВЫПЛАТЕ ОТКАЗАНО. Зачем надо было нас кормить обещаниями? Лучше сразу бы послали. Собираемся судиться.
Проанализировав указанные обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется.
Обращаем Ваше внимание, что компетентными органами факт повреждения водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, документально не подтвержден. Повреждение внутренней отделки в результате отсоединения нижней заглушки от четвертой секции отопительного прибора не является аварией вышеуказанных систем, т.к. согласно гл. 12 Глоссарий Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества №167, повреждение водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, а также повреждения этих систем по причине действия низких температур – причинение убытков вследствие внезапного повреждения (поломки) установок, устройств, труб или механизмов таких систем (сети), в результате чего нарушается их нормальное функционирование.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»