Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки

Разочарование

Каждый год всей семьей отдыхаем в Паттайе. Родители: папа 62 года, мама 65 лет. Двое детей 15 и 7 лет, и мы с мужем, нам по 40. Перед поездкой пошли страховаться в ВСК в г. Благовещенск Амурской области. У моей мамы рабочее давление 150х90.При таком давлении ей ставят диагноз гипертония Диагноз уже лет двадцать.ведет активный образ жизни.Не пьет (даже пива) не курит.Сотрудницей компании мне был предложен пакет эконом-класс. На мое замечание, что моя мама гипертоник мне задали несколько вопросов, а конкретно: 1.есть ли у нее инвалидность по данному заболеваний?2.есть ли закчения врача лечащего с рекомендациями не лететь на самолете, менять климат?
После моих отрицательных ответов сотрудница заверили, что проблем не будет никаких, но так как маме уже есть 65, то ее страховка будет стоить в два раза дороже чем у остальных. Я естественно не возражала.И вот мы в Паттайе. Все было хорошо, а сегодня
30 июня 2012 года в семь утра мама потеряла сознание и упала. У нас началась паника, мы стали метаться кричать и о.д.Муж начал звонить по номеру указанному в полисе в Москву.Дозвонился сразу, но что толку? Стали задавать унизительные вопросы пила не пила? Я кричу вызовите скорую пожалуйста, а мне отвечают вам придется самим проехать в госпиталь и вы обязателено должны ответить на мои вопросы.ЗАЧЕМ?!!! Кое как добилась номера госпиталя.Позвонила (муж с отцом пытаются привести маму в чувства).
Ответили по Тайски пытаюсь по русски потом по английски вызвать скорую меня не понимт и бросают трубку. Звоню в Москву кричу меня не понимают, что мне делать? А мне отвечают учить язык английский. Тут трубку уже бросила я. Спасибо соседям русский парень Сергей говорит по Тайски.вызвал скорую, приехали быстро. Молоды.
Привезли в госпиталь, сделали все анализы, уколы, поставили капельницу. Доктор сказал обратились вовремя, но все равно все очень плохо, нужно срочно делать angoplasty микрочип в сосуды вставлять и еще дорогостоящие процедуры делать. Попросил меня позвонить в Москву и узнать покроит ли страховка эти расходы. Я позвонила, а мне сказали что про нас первый раз слышат. Хорошо! Но сейчас я спрашиваю что делать? у меня мать в реанимации! И опять ответьте на вопросы. Ладно, я все понимаю у девушки Елены такая работа. Ответила (пила или не пила? это основной вопрос).Умоляю ее ответить мне побыстрее, обещает перезвонить через 15 минут, прошло уже 5 часов!!! Никто
Мне так и не позвонил. Доктор уходя домой сказал, что видел ответ из Москвы (госпиталь
сам делает запрос) в страховке нам отказано т.к. у мамы хроническое заболевание.Никаких операций и дорогих обследований!!! Неизвестно оплатят ли палату реанимации (40 тыс.бат в сутки).Позвонила в свой город сотруднице
Компании, и на все мои притензии ответ один. Звоните в Москву и что мы страхуемся эконом, а услуги хотим получит люкс. На мои замечания, что я была согласна на бой пакет страховки, и только после ее разьеснений и рекомендаций я купила именно этот пакет, опять звоните в Москву. Вообщем сейчас сижу в коридоре (в реанимации разрешили только до десяти вечера) и не знаю для чего все это пишу.Прочитала отзывы на сайте, перед многими представители компании извеняются, чтото объясняют. Наша семья никакой помощи от компании ВСК не получила ( в рекламе говориться о мед.консультации по телефону ) Я лично и моя семья всем сотрудникам страховой компании ВСК желаю
Никогда не испытать того, что испытали сегодня мы. Сотрудникам грамотно и честно разьяснять страхующимся все нюансы.
P.S. Кстати в отказе который прислали на госпиталь из компании даже фамили мамы
Написана с ошибками.

Уважаемая Альфия!
Прежде всего, мы выражаем глубокое сочувствие о произошедшем с Вашей мамой несчастье и желаем ей скорейшего выздоровления!
По данным сервисной компании 30.07.2012 года Ваша мама была госпитализирована в клинику с жалобами на головокружение и потерю сознания. Срок страхования по полису 12810RE052469 – c 13.06.2012 по 13.08.2012, страховая сумма 1000 USD.
При поступлении от Вас звонка на пульт сервисной компании оператором были заданы некоторые вопросы. Принимаем тот факт, что ситуация с родственником неординарная плюс Ваши нервы и шоковое состояние, однако оператор должен собрать необходимую информацию об инциденте. Не преследуя цели как-то задеть или обидеть Вас и Ваших близких, по протоколу он обязан задать стандартный набор вопросов, в том числе и об алкоголе, анамнезе и т.п., чтобы определить следующий порядок действий. В ближайшее время после звонка от сервисной компании в клинику было направлено информационное письмо с предварительной гарантией о покрытии расходов на диагностику и лечение в пределах предусмотренного договором лимита 1000 USD. В соответствии с Правилами страхования случай признан страховым, но расходы будут оплачены до момента устранения угрозы жизни, но не более 1000USD(в валюте страхования). По данным клиники на 30.07.12 состояние пациента стабилизировано, и угрозы жизни нет.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля