Добрый день!
Для рассмотрения данного вопроса просим направить скан/фото СТС или ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/42375».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный электронный адрес? Сообщите, пожалуйста, когда вопрос будет решен.
Уважаемый автор, исходя из ответа СК, можно ли считать, что вопрос решен?
Внести изменения
Прошу внести изменения в полис ХХХ № 0062542222, указать вместо «ДРУГОЕ ТС» и «ДРУГОЕ ТС ГРУЗОВОЙ» марку моего автомобиля, а именно «HINO» «PROFIA».
Просто аналогичные ситуации возникали и у меня и моих колег, и пока не обратился через этот сайт ждал долго. КСТАТИ, ПРИ АНАЛОГИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЙТ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Необходимые изменения внесены.
Полис направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».