Уважаемый Вячеслав!
Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, ваше обращение (регистрационный номер 4959 от 31.07.2012) направлено в Отдел по работе с обращениями клиентов. Сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Результаты рассмотрения вашего обращения мы вам обязательно сообщим.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Вячеслав, поскольку ситуация разрешилась очень оперативно, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании. Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Все решилось оперативно, но только после такого негативного отзыва, а если бы я не написал этот отзыв, то ситуация эта скорей всего длилась бы еще не известно сколько.
Оценку я меняю на 3 балла, но только из-за того, что хотя бы тут прислушиваются к претензиям клиентов и хоть как-то решают проблемы.
Беспричинное затягивание сроков рассмотрения. Сбрасывание с линии при звонках..
номер полиса 0009130n2094735 номера убытков (68928/12, 78451/12)
Произошел страховой случай, о котором сразу же было заявлено в страховую. По условия договора, в год есть одно обращение без справок, если повреждена одна деталь. Этим условием я и воспользовался, заявив о повреждении переднего бампера, и был записан на прием в отдел урегулирования убытков (к сожалению только через месяц, но что поделать, видимо очень много обращений!)
Перед назначенным днем приема происходит второй страховой случай, опять сразу же уведомил страховую, вызвал ДПС оформил ДТП и получил все нужный справки. В этом ДТП также был поврежден передний бампер.
Приехав в отдел урегулирования убытков, после осмотра машины, мне было отказано в выдаче направления на ремонт и дело передали на дополнительно рассмотрение! Сотрудник мотивировал это тем, что передний бампер имеет другие повреждения, что естественно, т.к о тех повреждениях я заявлял в первом обращении, о чем сотруднику было известно (номер обращения 68928/12)
Документы на рассмотрение поступили 19 июля, хотя встреча с отделом урегулирования была 13 июля! Сроки рассмотрения были озвучены — 5 дней! Крайний срок рассмотрения мне объявили 25 июля! 26 июля, после нескольких звонков в течении дня, наконец то признали, что дело все еще на рассмотрении и будет рассмотрено только 31!!! Это нарушение всех сроков, специальное и не обоснованное затягивание сроков рассмотрения!
Сегодня, 31.07.2012, дозвонившись наконец-то в колл центр, время ожидание в среднем15-20 минут, как обычно, оператор сказал, что дело все еще не рассмотрено и возможно будет рассмотрено в течении еще 5 дней. На просьбу перевести звонок на отдел урегулирования убытков или кого-нибудь более компетентного в вопросах причин затягивания сроков просто сбросили звонок.
При повторном звонке, опять 20 минут ожидания на линии, другой оператор сказал, что на их запросы отдел урегулирования убытков не отвечает. Связь у них только «по почте», телефона нет. Адрес Графский пер., д.12 А, стр.1. Более помочь ничем не может.
Были оставлены 2 претензии, через форму с сайта и по телефону через оператора. Никаких ответов на эти претензии конечно же не получено.
В целом, из некогда «хорошей» страховой согласие превратилось в отвратительную.Конечно потеря одного клиента для них ровно никакой стимул, что бы что-то улучшать.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховым случаям.
Направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде 1 августа 2012.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru