Уважаемый Аркадий Германович!
С целью проведения внутреннего разбирательства, по какой причине направление до сих пор не выдано, ваше обращение (регистрационный номер 4959 от 31.07.2012) направлено в Отдел по работе с обращениями клиентов. Сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
В датах допустил ошибку. Все, естественно, происходило в июле этого года.
Продублировал сообщение на claims@soglasie.ru. Жду результатов.
Уважаемый Аркадий Германович, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Согласие не платит, мое дело лежит с 02.07.2012 г., сегодня 18.09.2012 решение до сих пор не принято. Если Вам нужна такие же проблемы тогда обращайтесь в СК Согласие они Вам с этим помогут.
Не выдают направление на ремонт.
Добрый день.
№ дела 72631/12 от 30.06.2012.
№ заявки 795597.
По совету страхового агента застраховал свой автомобиль в СК «Согласие».
30.06.2012 обратился по факту повреждений автомобиля в офис на Графский переулок, д.12, стр.1. Машину осмотрели, дали № дела 72631/12 от 30.06.2012. но сказали, что полис еще не внесен в базу данных.
Перезвонил агенту. Полис внесли в базу данных. Начался процесс формирования документов для получения направления. 16.07.2012 вся информация ушла в отдел урегулирования убытков.
19.06.2012 обратился по телефону в СК «Согласие». Оператор на мой вопрос о сроках предоставления направления на ремонт дала ответ: «Дело находится на рассмотрении, но вам перезвонят 20 или 23 в понедельник».
27.06.2012 опять обратился по телефону в СК «Согласие», на стандартный ответ оператора «Дело находится на рассмотрении» попросил соединить с руководителем отдела по работе с клиентами или его заместителем или хотя бы с кем-то, кто может дать конкретные ответы на правомерные вопросы клиента, оператор ответил отказом.
Вывод: прошел месяц, в течение которого мне никто ни разу не позвонил. Направление до сих пор не получено. Какие-либо попытки связаться с компетентными сотрудниками СК заканчиваются разговором с оператором.
Исковое заявление в суд почти готово, надежды на решение вопроса каким-либо другим способом закончились.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 72631/12.
Хотим сообщить вам, что 1 августа 2012 направление на ремонт отправлено на СТОА в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru