Здравствуйте Глеб, укажите пожалуйста номер телефона по которому вы не смогли дозвониться, а также номер полиса КАСКО, который вы хотели продлить. Мы проведем проверку и разберемся в ситуации.
8 (812) 325-28-56 отделение на коллонтай-долго звонишь, сбрасывают
8 800-100-00-50 горячая линия, переключает либо на мск, хотя в начале разговора узнают, из какого города звоню, либо на агентства, которые не могут дать информацию по стоимости без номера договора, но могут посчитать по другим страховым просто по машине.
ну, и скрин шот вашей «обратной связи»
Не работает вск, как же так?
Вот уже неделю я пытаюсь продлить Полис каско. 6 телефонных звонков в вск не увенчались успехом.
На стационарные номера телефонов в СПб просто не берут трубку. А если долго держать вызов, то просто поднимают и опускают трубку, чтобы назойливый звук не мешал, наверное.
На карте офисов указаны так же агентства. Которые в первую очередь продвигают другие страховые компании. Возможно они им больше платят, чем вск, тогда поднимите им агентские, что ли.
В 21 веке хуже вас работает только почта России.
Но, данная ситуация, помогла представить, что ждёт при наступлении страхового случая. И от дальнейшего обслуживания в вашей замечательной компании отказаться.
P.s.данный текст я пытался отправить на сайт вск в раздел жалоб. Но и он не работает!)))))