Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Имущество

Благодарность

Какое счастье, что я застраховала свою дачу, да еще в суперской компании «РЕСО-Гарантия». В июне месяце после жуткого града была в шоке. Вспомнила про страховку, сразу позвонила своему агенту Владельщиковой Людмиле Васильевне. После консультации агента, успокоилась. Людмила Васильевна такая внимательная, звонила, как идут дела по осмотру дачи, по сбору документов, давала нужную и своевременную консультацию.
Когда агент позвонила и сказала, сколько мне получать, я была в восторге. Все супер! Все работники в РЕСО молодцы, внимательны, профессиональны. Теперь только РЕСО-Гарантия и никакие катаклизмы природы не страшны. Застраховала уже все, даже сарай. Номер моего дела ДЧ 3623112 от 18.06.2012

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана.

Дополнительная информация по данному отзыву:
Полис SYS 603761050. В результате града пострадали кровля и наружный профиль.

Выплата произведена в течение срока, установленного Правилами, а точнее в течение одного дня после подачи полного пакета документов и подписания Акта о страховом случае.
Валентина Семеновна, добрый день!
Мы искренне рады, что финансовая защита по полису«РЕСО-Дом» помогла при наступлении страхового случая с Вашим имуществом.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!!!
С уважением, Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
Вера Ивановна Лабур, ОСАО " РЕСО-Гарантия"

6 комментариев
6 комментариев
  • Александр (гость)
    08:28

    сделал глупость застраховался в «ресо без гарантии». угнали авто, принес кучу справок нервотрепка с милицией и тп. насчитали на выплату сумму которая в принципе устроила, и о чудо машина нашлась, в «круг» поцарапанная. точнее приведу дефекты.
    Доблестный начальник отдела выплат Дмитрий, отказал мне в выплатах по риску «Хищение», перевел в риск «ущерб» по которому я застраховал авто с франшизой, на мой резонный вопрос зачем мне ремонтироваться через компанию когда у меня серьезная франшиза, он успокоил, ответил что за все платит компания, якобы потому что было хищение и дефекты случились без моего ведома. Повелся… поставил на сервис «Универсал» по Авроре 148а, еще одна моя ужасная ошибка, ремонтом они занимались около 3 х месяцев!!! Как можно просто поменять дверь, зеркало и личинки замков в течении 3х месяцев?!!! с горем пополам забрал авто, которое было в пыли будто у них не сервис а сарай, хорошо что хоть птицами и мухами не была засижена, но слой пыли в салоне и снаружи… короче можно было почувствовать ее бархатистую структуру.Я уже молчу о качестве ремонта!!!
    Радость того что этот ад наконец то закончился, омрачил счет на 15 000 руб, ребята вспомнили про франшизу, хотя в процессе ремонта вообще никаких согласований по стоимости работ вообще не проводилось, и вообще никто не спросил готов ли я платить такие суммы за столь посредственные услуги

    Как потом я выяснил замена двери на ВАЗ 2114 зеркала и личинок эти «специалисты» оценили в 23000 руб,
    Царапины на капоте, сломаный люк бензобака и царапины на крыле конечно включать в ремонт на стали… вот такие они м… ки
    добавлю реальный ремонт 6-7тыс руб. Получается они еще хотят на мне заработать!!!

  • Агент (гость)
    08:59

    Липа. С какой стати АГЕНТУ!!! заниматься урегулированием убытка. Это не его компетенция. И никто агенту инфу не даст по сумме выплаты. Вранье это. Дело агента полисы продавать, А урегулирование по другому адресу находится.

    • BUR2012
      10:08

      Такой Вы видать агент! Нормальный агент не просто продает полис, но и еще и помогает клиенту в момент урегулирования убытка или каких-то других вопросах.

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:43

      Уважаемые посетители данного ресурса!

      Благодарим Вас за интерес к нашей компании.

      РЕСО-Гарантия — клиентоориентированная компания.
      Действительно наши агенты наряду с продажей полиса сопровождают клиента с момента его заключения и участвуют в урегулировании убытков.
      Мы стремимся к тому, чтобы первый звонок клиента при наступлении события был адресован своему агенту.

      Согласно МИССИИ АГЕНТА, официально принятой в компании, задача страхового представителя, среди прочего, состоит в том, чтобы
      — проконсультировать клиента при наступлении страхового случая и порядке получения страховой выплаты
      — помочь правильно оформить первичные документы по страховому событию
      — при необходимости представить интересы клиента в центре урегулирования претензий

      В связи с этим, мы полагаем, что наши клиенты выражают слова благодарности в адрес агентов вполне оправданно.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    12:27

    Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, какие повреждения получило Ваше застрахованное имущество, в какие сроки была произведена выплата и какова была сумма страхового возмещения? А также, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса.

  • Топор (гость)
    00:15

    А дрова тоже застраховали? :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля