Так вам по ОСАГО выплатили 80%. Это как в книге Гиннесса — рекорд.
Темная история.
ЦЕЛЫХ 9 дней не давали направление на ремонт на СТОА. Поэтому быстренько сама.
Теперь отдайте еще 1.500 кровных.
Продолжайте давить. Особенно иностранных СК!
Мы с Вами!
Да нет проблем у Цюриха. Только документы чтобы были в порядке надо. И тут же платят.
Это, Люся, голословное утверждение. Номера договоров, сроки укажите, желательно из последних, и, главное, суммы. У Цюриха действительно нет проблем.Проблемы у его клиентов. Если бы у меня документы были не в порядке, мне бы отказали в выплате, а не выплатили дважды. Я указала номер договора, все официально. А вы, случйно, не представитель Цюриха?)
Если для вас, Вячеслав, восемь тысяч рублей — это мелочь, я очень за вас рада!
Ну что Вы спорите? Для бухгалтерии и 2 копейки это деньги, которые должны быть учтены и списаны или зачислены в установленном порядке.
Для СК любая выплата должна быть документально обоснована. Очень жестко работает налоговая.
Налоговая работает по факту. Проверять обоснованность выплаты у нее нет ни возможности, ни желания.
В некоторых регионах подают иски на 500 рублей и судятся корысти ради
Да у меня и в мыслях не было, что из Женевы… Скорее уж из родимого Санкт-Петербургского филиала))
О, не верю своим глазам! Наконец «Цюрих» проснулся!!! Вы провели расследование и выяснили, что я не собственник? Потрясающе! А вы не выяснили заодно, почему нам денег-то не доплатили? Так вот, дорогая Екатерина, представитель СК: поскольку мы с собственником находимся в законном браке, владельцами ТС являемся оба в равных долях. И я что-то не совсем поняла, для чего мне нужна доверенность? Чтобы отзыв написать? Слава богу, у нас уже почти свободная страна. А с доверенностью я в суд приду. Так же, как и вы. А ответ ваш ждем с нетерпением и почитаем с большим интересом! Всех вам благ, Екатерина, и большого удовлетоврения от работы в такой замечательной компании!
Короче, верните разницу подобру, и я так и быть, в Цюрих не напишу!
Цюрих прав. Жаловаться Вы можете, но юридической силы Ваши жалобы не имеют.
Тот факт, что вы совладелец автомашины играет в специфических ситуациях.
Может быть мои жалобы и не имеют юр. силы, Алиса, однако нам почему-то доплатили еще 5 тысяч после подачи претензии. Вот странно, правда? Видимо, это благотворительность…
Чтобы прекратить бессмысленные препирательства с некомпетентными специалистами я хочу резюмировать и закончить эту тему: мы все-таки добились от страховой возмещения ущерба хотя и после подачи претензии и не в полном объеме. Я считаю, что это уже успех. Если придут ответы от надзорных органов, я обязательно напишу об этом здесь. До новых встреч!))
Продолжение истории
К отзыву о СК «Цюрих» https://www.asn-ne..., когда с разбитым стеклом на 9-й день нас еще не направили на ремонт, а когда мы отремонтировали сами за 7800 р., нам выплатили 1199!
Рассказываю продолжение истории. Подала досудебную претензию, где описала подробно мои права, их договорные обязательства, а так же организации, в которые пожалуюсь, помимо суда. Включая Антимонопольную службу и /прокуратуру, т.к. здесь можно усмотреть признаки сговора с целью мошеннического присвоения денег между экспертами (сторонняя организация ) и СК. А также потребовала предоставить материалы моего страхового дела, причем ответить просила ПИСЬМЕННО.
Через 21 день ровно получили следующую выплату: 5 096 рублей. Вместе с первой выплатой сумма составила 6 295 рублей. Таким образом у нас все-таки умыкнули 1505 рублей!
Но тут возникает вопрос: если мы имели право на эту выплату, почему это не было сделано сразу? Закинули пробный камень — будем добиваться или нет? Разве это цивилизованный подход? Это что, «дам кому и сколько захочу»? Ведь если бы все было сделано сразу, мы бы повозмущались, но заводиться с жалобами вряд ли стали бы…
Я считаю, что за такие дела СК «Цюрих» и другие подобные кампании должны быть обязательно наказаны, для чего сажусь писать письма по инстанциям. Подать в суд тоже еще не поздно…
Кстати, про письменный ответ на наш запрос все благополучно забыли, видимо решили за нас, что раз выплата произведена, в суд подавать нам уже незачем. Я бы на их месте не была так уверена.)
Так что товарищи, обязательно отстаивайте свои права, читайте внимательно документы, правильно составляйте претензии и мы в конце концов научим их работать. Я в этом уверена. Если могу кому-то помочь советом, пишите на ivanlens@mail.ru
В результате рассмотрения Вашего отзыва установлено следующее.
По указанному полису страхователем является другой гражданин, он же является собственником ТС.
Доверенности на представление его интересов в страховой компании Вами в материалы выплатного дела не представлено.
В связи с этим Ваши полномочия, на сегодняшний день, не подтверждены должным образом, а именно: доверенностью от собственника ТС выданной определенному лицу на представление его интересов в страховой компании.
После надлежащего оформления полномочий мы готовы будем продолжить обсуждение подробностей урегулирования страховых случаев с доверенным лицом.
Дополнительно, ответ с разъяснением всех вопросов будет направлен собственнику ТС.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»