Да ну на «Заказной..» Проверьте в Экспосервисе: Заказ-наряд 0000028056 от 6.07.2012г. yна чёрный Rav4 и спросите как я их там проклинал. Халтурщики безрукие
блин, ну ладно забыли одно что-то подчистить, ну два… Но не так же, что открываешь капот, а там запчасти: «Собери сам..» Аффигеть. я Удивлён от этого Балагана. и куда смотрит страховая? Ей пофиг на отзывы от их мастерских. Наплевать, если помягче сказать.
Насколько мне известно, Цюрих чаще всего платит деньги, а не направляет на СТО.
не знаю, как чаще всего. Вот я и говорю -разговоры такие, что оценят в 3 раза дешевле, чем стоит в нормальной мастерской. Чуть ли не на уровне китайцев. И тягомотину разводят. Поэтому, чтобы не разводить процесс-поехал в их мастерскую. Но знал бы что за «мастера» хрен бы поехал.
Да и отзывы прочитайте про Цюрих, как они жопятся и выплачивают заниженно. Мне сразу про это на других СТо говорили, а в отзывах-сплошником так. Кроме заказных Хвалебных, как Люся…
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела. Когда произошёл страховой случай, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве?
Я верю автору. ситуация то обыденная — отремонтировали некачественно. Может день рождения был у мастеров в ту смену?) ну это так лирика. На самом деле конечно приятного мало, за всем нужен глаз да глаз. Прямой вины страховой я тут не увидел. Единственное что подозрительно для меня, что вот так вот сразу голова с плеч — убил Цюрих отношения с данной СТО. Сказочно все как-то…
А Вы, Вячеслав, откуда так уверены в нормальности выплат Цюриха?))) не их ли Вы выплатник?)) И потом, что это за ноу-хау от страховой: лучше заплачу, чем направлю на ремонт? С ремонтом ведь спокойней для бизнеса, и дешевше вроде?
В городе точно есть железная дорога, но что за город не понять. И номер бы не повредил.
Такое ощущение, что Цюрих кому-то насолил. Волной пошел негатив.
Осадок от Цюриха
ОСАДОК от этой компашки!
Застрахован по Каско в страх.компании Цюрих, а их подрядная мастерская-Экспосервис. Видать отстёгивают откаты нехилые Цюриху, если страховая до сих пор с ними работает.
У моего прекрасного Rav4 был весь бок покарябан каким-то сибирским отморозком. Оценил покраску в хорошей мастерской, куда несколько раз уже обращался на Станционной 51. Потом пошёл в страховую. В Цюрихе сразу же стали запугивать, что я им говорю сильно завышенную цену (хотя на деле оказалось в Экспосервисе на 1.5 т.р. дешевле всего лишь). Поэтому, чтобы не судиться насчёт цены- поехал в их мастерскую в Экспосервис. Красили весь бок — около недели.
Приехал забирать, и был в шоке. Покрасили вроде нормал, я не эксперт. Но собрали авто так Халтурно, что нет слов! Простым взглядом видны недоделки их работы. Скотч с дверей не убран, брызговик прикручен как попало с зазором 2см, резинка под зеркало засунута криво-наперекосяк. И это было только на первый взгляд. Открыл капот-там болт валяется. Стал искать откуда он. Под днищем машины оказывается забыли прикрутить крыло с подкрылком. Всё болтается. И это только бесспорные косяки. Кроме того было много спорных вопросов: какие-то пятнышки краски на стёклах дверей, которых ну не было раньше. Внутри салона на порогах оторваны накладки – никто и не подумал поставить их на место. Поехал на их СТО, на 2-ю Станционную 38. Там мастер Валерий со своей бригадой в течении 1.5 часов исправляли основные недоделки. Пока я лазил раком под машиной, проверял со всех сторон их халтурную работу – порвал свои фирмовые джинсы на заднице! Вообще осадок один!
Это сервис? После этого липового сервиса надо всё проверять самому, если поездить ещё хочется на своей машинке. При приёме машины Приёмщик ничего не описал, кроме одной корябинки, т.е никаких косячков по кузову не было, а на Выдачи машины Заказчику -одни косячки!
Никогда не соглашайтесь ремонтировать авто в их мастерских! или вообще не страхуйтесь у них! Получите только ОСАДОК!
Мы понимаем Ваши эмоции.
Не могли бы Вы поделиться с нами более подробной информацией.
Пожалуйста, сообщите номер полиса или выплатного дела на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «АСН от 04.08.2012 № 4278».
На основании полученной информации, мы вернемся к рассмотрению Вашей претензии.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Уважаемый Константин!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Внимательно изучив Ваше обращение мы приостановили сотрудничество с данной станцией технического обслуживания, как не соответствующей качеству ООО СК «Цюрих».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»