было зарегистрировано дело 0006291044 18.03.2012 г. по затоплению жилой квартиры и порче имущества. На кокой стадии реализации оно находится? нет никакой информации! просветите.
очень долго и нет информации.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затянула сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
10.08.2012
14:29
Уважаемая Светлана!
По факту поступления Вашего обращения, была проведена проверка, в ходе которой выявлено нарушение сотрудником компании, которое привело к увеличению срока рассмотрения Вашего дела.
В настоящий момент по выплатному делу необходимо предоставить корректные банковские реквизиты, поскольку на ранее предоставленные реквизиты не представляется возможным осуществить выплату страхового возмещения.
Одновременно сообщаем, что для принятия обоснованного решения по заявленному магнитофону и микроволновой печи необходимо предоставить заключение ремонтной мастерской с указанием даты, причины происшествия, перечнем повреждений и стоимостью ремонта (материалы + ремонтные работы) или заключение ремонтонепригодности, сертификат ремонтной мастерской на оказание подобных работ или организации, проводившей ремонт (для ИП — выписка из ЕГРН с указанием вида деятельности ИП).
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
информация
было зарегистрировано дело 0006291044 18.03.2012 г. по затоплению жилой квартиры и порче имущества. На кокой стадии реализации оно находится? нет никакой информации! просветите.
По факту поступления Вашего обращения, была проведена проверка, в ходе которой выявлено нарушение сотрудником компании, которое привело к увеличению срока рассмотрения Вашего дела.
В настоящий момент по выплатному делу необходимо предоставить корректные банковские реквизиты, поскольку на ранее предоставленные реквизиты не представляется возможным осуществить выплату страхового возмещения.
Одновременно сообщаем, что для принятия обоснованного решения по заявленному магнитофону и микроволновой печи необходимо предоставить заключение ремонтной мастерской с указанием даты, причины происшествия, перечнем повреждений и стоимостью ремонта (материалы + ремонтные работы) или заключение ремонтонепригодности, сертификат ремонтной мастерской на оказание подобных работ или организации, проводившей ремонт (для ИП — выписка из ЕГРН с указанием вида деятельности ИП).
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»