Здравствуйте Дмитрий, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и первой страницы паспорта. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/42716.
Прошу администрацию исправить оценку на 1, поскольку такую пустяковую проблему не решили до сих пор. Спасибо, конечно, службе клиентского сервиса за то что отправили мое заявление в соответствующий отдел, но результата-то все равно нет!
Уважаемый Дмитрий, решена ли проблема на настоящий момент?
Добрый день! Да, мне прислали исправленный полис сегодня утром. К сожалению, не могу похвалить оперативность (прошло более полутора недель) и обратную связь от страховщика (не давали информации о том, что происходит с моей заявкой).
Исправление ошибки в выданном полисе
Вероятно, что при оформлении полиса 18000IPZ53743 через сайт «домклик» произошла путаница в полях, поскольку в выданном полисе вместо даты выдачи моего паспорта стоит дата моего рождения.
Проблема же в том, что я никак не могу связаться с ВСК и внести изменения в полис. Обращение создано под номером 86666, но ответа на него нет. Просьба выслать мне исправленный полис на емейл (необходимые данные я указал в обращении через сайт).