Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, какие документы Вы предоставляли в страховую компанию?
В страховую компанию мною были представлены следующие документы:
1. Заявление о хищении ТС по форме страховой компании;
2. Заявление об урегулировании претензии о хищении ТС по месту регистрации в Архангельском филиале компании
3. Талон-уведомление КУСП;
4. Копия заверенного следователем свидетельства о регистрации ТС;
5. ПТС (оригинал);
6. Постановление о возбуждении уголовного дела;
7. Постановление о признании потерпевшим;
8. Постановление о признании и приобщении к уголовному делу вещественных доказательств;
9. Ключи, брелоки.
Также мною были представлены в страховую компанию Постановление прокуратуры о частичном удовлетворении жалобы (о направлении материала в СУ для возбуждение уголовного дела).
Уважаемая Администрация!
из данного сообщения Алексея следует, что СК Ресо заплатила возмещение без предоставления в в СК постановления о прекращении уголовного дела.
У нас также произошел угон, но Ресо требует предоставление постановления о прекращении уголовного дела… а это минимум 3 мес, а 3 недели для выплаты…
Угон и КАСКО
Номер дела АТ3527046
Полис SYS573867188
Управляю автомобилем более 15 лет. Более пяти лет страхую транспортные средства по КАСКО. В ОСАО «РЕСО-Гаратия» страхую транспортные средства 3 года. За все три года работы нареканий к работе страховой компании не было.
Пробовал работать с разными страховыми компаниями. Перечислять не буду. Были положительные и отрицательные моменты в сотрудничестве. Иногда приходилось заказывать встречные экспертные заключения по ущербу, нанесенному автомобилю. Поэтому у меня сложились впечатления об отношении к клиенту в разных страховых компаниях.
Однако, сейчас хочу рассказать о последнем опыте работы с Архангельским филиалом ОСАО «РЕСО-Гарантия». Этот опыт приятно порадовал профессионализмом персонала и оперативностью работы, что очень важно для клиента в трудной жизненной ситуации.
В апреле 2012 года я застраховал вновь приобретенный автомобиль в Архангельском филиале ОСАО «РЕСО-Гарантия». Покупка не принесла много радости, поскольку в первой декаде мая автомобиль был угнан на моих глазах в Санкт-Петербурге. Противостоять угонщикам я не смог. Последовали заявление в полицию, визит в офис страховой компании, возвращение домой из дальней поездки самолетом, глубокое потрясение и разочарование от утраты дорогого внедорожника. Однако, после визита в офис страховой компании, получения консультации с четким алгоритмом действий, я понял, что не все потеряно и обязательства страховой компанией будут выполнены. Далее были проблемы: уголовное дело в полиции было возбуждено только после мер прокурорского реагирования. Потеряно драгоценное время и бесценные нервные клетки. Но при этом помогла качественная консультационная и моральная поддержка со стороны сотрудников страховой компании. Итог: пакет документов собран, а страховое возмещение без задержек и проволочек поступило на мой счет МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 3 НЕДЕЛИ!!!
Профессионализм, человеческий подход и оперативность в работе обрадовали. Поэтому, я говорю огромное спасибо сотрудникам Архангельского филиала ОСАО «РЕСО-Гарантия»: Михаилу Баленко, Ирине Друговской, Наталии Епифановой, Екатерине Григорьевой и, конечно, ОСАО «РЕСО-Гарантия» за исполнение принятых на себя договорных обязательств.
У меня сомнений нет: СТРАХОВАТЬ ИМУЩЕСТВО НУЖНО и только в ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы направили Ваше письмо руководству филиала в г. Архангельск.
Желаем Вам приобрести новый автомобиль и застраховать его в РЕСО.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»