Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай и дать соответствующий комментарий.
Не вижу связи между выплатой страхового возмещения и выплат по кредитным обязательствам. Возможно выплата по кредитным обязательствам на время неисправности автомобиля предусмотрена условиями Вашего договора с ВСК. Присоединяюсь к просьбе администрации АСН.
У нас случилось наводнение г.Крымск
Утонула машина в кредите страховая компания обещала в течении 7 дней произвести выплаты но к сожалению кроме требований банка погасить задолженность никаких действий не предпринимается.помогите пожалуйста кто-нибудь советом машина део матис.машину оставила неужели вск такая низменная организация что хотят пожевиться на чужом горе а машина для меня средство выживания
прежде всего, выражаем Вам свои сочувствия в случившемся!
Отзыв Ваш очень сумбурный и обидный, не содержащий каких-либо Ваших идентификационных данных (полис, г/н машины или номер дела в ВСК). Пожалуйста, укажите необходимые данные для предметного общения.
Вместе с тем справедливости ради хотим сообщить, что по данным на 1 августа 2012 года ВСК урегулировала обращения от клиентов – физических лиц, пострадавших в результате наводнения на Кубани 6-7 июля 2012 года. Всего урегулировано 52 убытка на общую сумму 17,4 млн. рублей. Наибольшая часть урегулированных убытков приходится на обращения по КАСКО – 33 выплаты на сумму 14,8 млн. рублей. Остальные убытки, по которым прошла выплата страховых возмещений физическим лицам, относятся к страхованию имущества физических лиц – 19 выплат на сумму 2,6 млн. рублей. Первые страховые возмещения физическим лицам, пострадавшим во время наводнения на Кубани, ВСК выплатила 16 июля 2012 года.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена