Думала застраховала автомобиль отмошенников, а на деле застраховалась у них.
В конце августа у меня украли зеркальные элементы и пытались вытащить фару, но откололи ее кусок. Консультант тинька сказал получите документ от полиции, и все будет ок. Бегала месяц, получила, в итоге мне говорят, сделаем, но как два дела, и в следующий раз заплатите за каско больше. Зашибись. Про игноры сотрудников вообще молчу. Не вернусь никогда. Жаль, что уйти сразу не получится. Умный тинек себя лучше всех застраховал, и если у вас были выплаты, расторгнуть договор без возврата денег нельзя.
Обдиралово, а не страховая.
В целом, понятно, зачем удерживать клиентов, если из-за бренда будет постоянный поток)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
19.11.2018
12:45
Здравствуйте.
Проверили информацию по урегулированию Вашего страхового события и не обнаружили некорректных действий с нашей стороны.
Коллеги ранее сообщали Вам, что после осмотра транспортного средства было принято решение разделить страховое событие на два отдельных случая. Причина в том, что зеркала с автомобиля украдены при одних условиях, а задняя левая фара и бампер повреждены при других обстоятельствах. Обратим внимание, что сотрудники не оставляли без внимания Вашу ситуацию и передавали информацию коллегам ответственного подразделения для приоритетного решения вопроса.
Несмотря на это, в рамках клиентоориентированности мы согласовали для Вас урегулирование заявленных повреждений в полном объеме. Коллеги дополнительно связались с Вами для урегулирования ситуации.
Надеемся, ответ помог разобраться в ситуации, и мы продолжим успешное сотрудничество.
Думала застраховала автомобиль отмошенников, а на деле застраховалась у них.
В конце августа у меня украли зеркальные элементы и пытались вытащить фару, но откололи ее кусок. Консультант тинька сказал получите документ от полиции, и все будет ок. Бегала месяц, получила, в итоге мне говорят, сделаем, но как два дела, и в следующий раз заплатите за каско больше. Зашибись. Про игноры сотрудников вообще молчу. Не вернусь никогда. Жаль, что уйти сразу не получится. Умный тинек себя лучше всех застраховал, и если у вас были выплаты, расторгнуть договор без возврата денег нельзя.
Обдиралово, а не страховая.
В целом, понятно, зачем удерживать клиентов, если из-за бренда будет постоянный поток)
Проверили информацию по урегулированию Вашего страхового события и не обнаружили некорректных действий с нашей стороны.
Коллеги ранее сообщали Вам, что после осмотра транспортного средства было принято решение разделить страховое событие на два отдельных случая. Причина в том, что зеркала с автомобиля украдены при одних условиях, а задняя левая фара и бампер повреждены при других обстоятельствах. Обратим внимание, что сотрудники не оставляли без внимания Вашу ситуацию и передавали информацию коллегам ответственного подразделения для приоритетного решения вопроса.
Несмотря на это, в рамках клиентоориентированности мы согласовали для Вас урегулирование заявленных повреждений в полном объеме. Коллеги дополнительно связались с Вами для урегулирования ситуации.
Надеемся, ответ помог разобраться в ситуации, и мы продолжим успешное сотрудничество.
С уважением,
Тинькофф Страхование.