Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

2 месяца без авто, но с каско!

Дело АТ2413076, полис АТ 2672595, г.Ростов-на-Дону. По моему договору страхования возмещение ущерба определяется на основании «счетов за фактический ремонт на СТОА, на которую страхователь направляется страховщиком».

После небольшого ДТП и заявления 11.10.2010 страхового случая, на СТОА, куда было направление от РЕСО-Гарантии (!), машину отказывались принимать в ремонт, сказали — начнут ремонт, когда сумма ремонта будет согласована со страховой компанией (в течение 20 дней). Но сумма ремонта, как отвечали и отвечают мне работники СТОА, не была согласована ни в течение 20 дней, ни через 20 дней.

За прошедшее время, путем длительных переговоров, мне удалось «убедить» представителей СТОА принять в ремонт мою машину. Машина была принята в ремонт 22.11.2010 (через 1,5 месяца от заявления страхового случая)!!! Ремонт был закончен 2 декабря!

Но так как ремонт не оплачен — мне на СТОА машину не выдают! А ремонт не оплачен — до сих пор не согласована сумма ремонта!!! Не согласовали за 2 месяца – когда же согласуют??? И оплатят ли?

После того, как я узнала на СТОА, что моя машина была отремонтирована, но страховая компания ремонт не оплатила, я получила на СТОА счета за ремонт я лично предоставила эти счета в РЕСО-Гарантию 6.12.2010. Сотрудник страховой компании, получивший эти счета обещал, что в среду (т.е 9.12.2010) я смогу забрать машину со СТОА, мне позвонят и сообщат, когда это произойдет.

Мне было в устной форме объявлено, что в оплате части ремонта будет отказано, так как экспертами страховой компании якобы было установлено, что эти имеюшиеся повреждения были получены не при ДТП, а в процессе эксплуатации автомобиля. И, видимо, я сама должна буду оплатить этот ремонт.

Итак:
• Среда.

Я лично попыталась ссозвонится с тем сотрудником РЕСО, который мне дал обещание, что я получу свою машину в среду 8.12.2010 Но — то его (сотрудника) еще не было, то уже он ушел на перерыв — разговора не произошло.
Я перезвонила на СТОА с вопросом «Мне в РЕСО-Гарантии обещали, что я сегодня могу забрать у вас свою машину, что вы можете сказать мне по этому вопросу?»
Ответили «Хорошо, в виде исключения, можете забрать»

Приезжаем.

Далее — схема беседы (длительность — минут 30):
СТОА — Можете забрать, но доплатите сумму за ремонт (порядка 5 -6 тысяч рублей), так как страховая отказалась ее оплачивать.

МЫ — Доплачивать не будем, мы не заказчики работ, заказчик — страховая.

СТОА — Ай-яй-яй, Вы же понимаете, мы не можем работать бесплатно. Люди без зарплаты, запчасти, голодные дети! Заплатите.

МЫ — Платить не будем, претензии не к нам — все претензии к страховой.Машину удерживать не имеете права — она не собственность страховой компании, а моя.

СТОА — Разбирайтесь со страховой, машину не отдадим.

Приносят телефон (созвонились с тем, не пойманным мною с утра, сотрудником РЕСО):
• Вот, поговорите!
(Я ездила с юристом, далее — разговаривает она:
— смысл разговора (длительность — минут 30):

РЕСО — Наши эксперты установили, что эти повреждения не имеют отношения к этому ДТП, а возникли в процессе эксплуатации, поэтому оплачивать не будем, платите Вы.
МЫ — У нас КАСКО — случай страховой, ваш эксперт смотрел, повреждения зафиксировал, в акте отразил — что за новые результаты экспертизы, что и где установили, почему нам неизвестно?
РЕСО — Вам нужно — приносите письмо с просьбой предоставить заключение новых экспертов, через два дня получите.
МЫ — С новыми результатами экспертизы не согласны, будем оспаривать.
РЕСО — Оспаривайте.Тогда пока будете оспаривать вы и без машины будете еще и эспертизу оплатите.

(Честно говоря, пыталась передать тон разговора.)

Далее, с твердыми намерениями довести это дело до суда, пишем заявление СТОА с просьбой вернуть машину. СТОА обещает дать письменный отказ на следующий день. Договариваемся с СТОА, что внесем деньги в виде залога и заберем машину.

Четверг

Приезжаю утром на СТОА, и при мне очень милая и вежливая девушка, юрист СТОА составляет для меня письмо-отказ вернуть мне машину. Закончив с письмом, начинаем вместе с этой милой (действительно милой и вежливой, это не ирония) девушкой думать, как нам оформить залог — то ли договор напишем, то-ли расписку. Занимаемся этим около часа. Девушка смотрит законы, с кем-то созванивается, советуется. И тут, скорее всего, получив распоряжение по телефону, «приходит к выводу», что:
— у СТОА со мной договорных отношений НЕТ, а работают они с «РЕСО — Гарантия»
и претензии по оплате этого ремонта БУДУТ предъявлять им.
• Машину мою они не имеют права не отдавать. Я ее могу прямо сейчас забрать.
• Никакого залога не надо.

Можно только догадываться, что произошло — то ли с РЕСО-Гарантией договорились, то ли просто посоветовались с грамотным юристом — не знаю.
А может, что задумали вместе с РЕСО?
В общем, вдруг ОЧЕНЬ БЫСТРО вручили мне ключи от машины, и поехала я домой.
Вот, пока что и вся моя история.
Пока не знаю, чем закончатся мои взаимоотношения с РЕСО-Гарантией?
Может ждать какого-нибудь сюрприза?

Риторический вопрос…

Скорость выплат
Качество обслуживания
Галина Васильевна, добрый день!

Благодарим за отзыв.

По Вашему обращению мы направили запрос руководителю филиала в г.Ростов-на-Дону.

После получения всех необходимых подробностей мы незамедлительно дадим свои комментарии.

С уважением, Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • Андрэ (гость)
    21:34

    Спасибо за интересный отзыв. Аж приятно было почитать. По-моему ситуация комичная? если смотреть с точки зрения здравого смысла. Мне кажется что страховая компания за 5-6 т.р. экономии нанесла сейчас больше урона своему имиджу…

    Зачем нужно было оспаривать результаты своей же экспертизы… моя непонимэ…

    Как можно затягивать так сроки без злого умысла… моя непонимэ…

    Кто в серьезной и уважаемой компании санкционирует такие правила поведения… моя опять же непонимэ…

    Надеюсь это все связано с недоработками конкретных сотрудников, а не с политикой партии. И почему наконец у нас в стране не появится закон по которому будут наказывать за неисполнение страховыми сроков, тоже непонятно…

  • Андрэ (гость)
    21:35

    Да кстати, по-моему еще один номинант на отзыв месяца

  • Анна Матвеева
    13:17

    Галина, спасибо Вам за подробный отзыв! Надеюсь, никакого подвоха все-таки нет

  • Юля (гость)
    13:41

    Галина, да уж нервишки потрепали они Вам, но слава богу все хорошо закончилось! Отзыв действительно интересный только интересно почему оценка такая низкая они ж все таки выплатили хоть и не без приключений… Удачи на дорогах!

  • Масяня
    14:31

    Чем больше читаешь такие отзывы, тем скорее пропадает желание страховаться в принципе. Два месяца без машины для любого автовладельца ночной кошмар. А главное при пустяковой аварии.

  • Андрей (гость)
    21:10

    Типичная и понятная схема мошенничества.Сотрудники СК в сговоре со своим СТОА просто «разводит» автовладельца на дополнительные левые оплаты.Уверен, разводят не только автовладельцев, но и свою СК. Цены за запчасти в таких «все еще несогласованных» счетах отличаются от среднерозничных в 3-4 раза!!!

  • Антон (гость)
    21:28

    Да, очень знакомая манера поведения. В Ростовском отделении СК РЕСО-Гарантия сам неоднократно сталкивался с подобным хамством.(Для ростовчан — очень хамское поведение сотрудников отделения, которое находится угол Соколова/Варфоломеева. Страна должна знать своих героев!!!)

  • Кирилл (гость)
    21:58

    Обычная практика — развод на деньги, какой знакомый случай. Откаты еще никто не отменял. Да и троекратное завышение цен не является новостью. Интересно, а руководство в курсе или нет? Ну, думаю в курсе. Слава «Госзакупок» с покупкой соболиных шапок в дурдомы и позолоченых мерседесов в Мухосрански покоя людям не дают, тож хочется кусочек пирога откусить, пока штурвал в мозолистых руках.

  • Алексей (гость)
    22:22

    ВОПРОС КИРИЛЛУ ГАЦАЛОВУ
    Уважаемый Кирилл,
    буду Вам признателен (и, думаю, не один я), если Вы посоветуете, как именно на месте действовать человеку, которому сервис не отдает машину с такими отговорками. Вызвать милицию? Как-то попытаться зафиксировать / оформить происходящее и обратиться в суд? Отдать деньги под расписку, а потом вызвать милицию / обратиться в суд?

  • Елена (гость)
    16:37

    Хотелось бы узнать — что ответит РЕСО…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля