Уважаемый Александр, пометка «Проблема решена» была нами поставлена, поскольку СК в своём ответе сообщила, что страховой акт направлен на выплату. Со своей стороны мы засчитали выставленную Вами работе СК отрицательную оценку, поскольку компания нарушила сроки выплаты страхового возмещения. Но если Вы настаиваете, что проблема не разрешилась, то мы снимаем данную пометку: http://www.asn-new...
Ответ на Ваш вопрос об увеличении выплаты «в связи с заторможенной работой сотрудников РОСГОССТРАХА» следует ожидать от страховой компании.
«Проблема решена» — в моём понимании, когда смогу снять со счёта начисленную сумму. А в данном случае меня волнует вопрос: Почему мне тут написали что акт направлен на выплату, а когда позвонил в Москву сообщили что выплата будет произведена 16го числа. Для чего ЭТИ 10 дней понадобились чтобы сделать перевод на расчётный счёт? Дело-то минутное. Тем более что до этого СК понадобилось 2 месяца чтобы «начать шевелиться».
Посетили банк. Ничего там не начислено. Где могли потеряться денежки?
а в тему этого… Дополнительная выплата за задержку страхового возмещения не предусмотрена условиями страхового продукта. (с) в договоре расписаны условия. если обратиться в суд, думаю выплата-таки будет произведена, вы так не считаете? всяко это не мы затянули сроки рассмотрения до 2х месяцев
Смеётесь?
https://www.asn-ne...
где это проблема решена?
звонили в москву, там сказали что выплата будет 16го числа. а с чего вдруг ещё 10 дней? итак 11го числа будет 2 месяца как рассматриваете.
будет ли увеличина выплата в связи с заторможенной работой сотрудников РОСГОССТРАХА?
и куда подать жалобу на работу вашей конторы?
Дополнительная выплата за задержку страхового возмещения не предусмотрена условиями страхового продукта.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»