Уважаемая Яна, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Яна, добрый день!
Просьба предоставить какую-либо идентификационную информацию для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Уважаемая Яна, необходимо указать № убытка или № договора страхования.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Автор оставила новый отзыв 08.08.2012:
Ответ
полис № 05 107 41850010/01018322 от 23.01. 2007 года, выплатила по 2012 год, приходила — сказали подождать 3 месяца, пришла в апреле. принесла договор -оригинал… сказали, что позвонят… агент в итоге на больничном листе ( с кем не бывает), я терпеливо ожидала звонка, не выдержала и начала звонить сама. выяснилось, что не написано какое-то заявление… причем разные агенты, бравшие трубку при звонке, говорили каждый свою информацию… В итоге жду, когда выйдет с б/листа агент, потому что договор у нее… это нормально??? А если агент увольняется… даже трудно представить.
Автор оставила новый отзыв 09.08.2012:
ответ
Добрый день! Спасибо за ответ, мое дело наконец сдвинулось с мертвой точки… но, позвольте не согласиться — разве не идут в зачет многочисленные звонки и посещения страховой компании, при которых мне не было сказано, что мое желание расторгнуть договор необходимо оформить не только договором о редукции. У меня вызывают большие сомнения компетентность не только страховых агентов, но и руководителя Катаевой О.В., которая по сути предложила мне дождаться выхода с б/л сотрудника, поскольку мой договор у нее… а сотрудник уехал по состоянию здоровья в санаторий… Так с клиентами не работают… разве вы не согласны? Мы приходим к вам в надежде получить качественную услугу… а не мытарства. А договор внимательно изучу и, думаю, что задам вопросы юристам…
о "«компетентности»«тем более как вы говорите- „специолистов“ работающих в вашем центре на вашем месте -анна рекуненко, я бы смолчал-нет у них компетенции а у вас специалистов
Никогда!
Страховала ребенка, сделала редукцию договора добровольного страхования в январе 2012 года… до сих пор тянется волокита с выплатой… Ужас!!!
Последний взнос в оплату Вашего договора поступил 22.02.2011г.
16.03.2011 Страховщиком было принято Ваше заявление на редукцию договора. 24.03.2011 составлено дополнительное соглашение о редукции.
Согласно условиям договора, Страхователь обязан в письменном виде сообщить Страховщику о желании досрочно расторгнуть договор. При расторжении договора страхования жизни Страхователю возвращается выкупная сумма.
В случае, если Ваш агент находится на больничном и временно не имеет возможности проконсультировать Вас, при возникновении вопросов следует обращаться в Контакт-Центр Страховщика по телефону, указанному в Вашем договоре. Специалисты Контакт-Центра смогут квалифицированно ответить на интересующие Вас вопросы. По состоянию на 09.08.2012г. звонков от Вас в Контакт-Центре Страховщика не зарегистрировано.
Ваше заявление о расторжении договора поступило Страховщику 09.08.2012г. Оно обязательно будет рассмотрено в установленные сроки.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»