Буквально аналогичная ситуация с полисом страховой компании Первая Страховая Компания, ныне Бин страхование и их «оператора» Глобал Вояджер Ассистент". Люди, видите эти названия — бегите. Им плевать, что у пожилых людей критическая ситуация, плевать, что необходима скорая медицинская помощь.
Мать и отец находились на Тенерифе со страховкой вышеуказанной компании. Отец упал и сломал руку. После обращения по диспечерским телефонам выяснилось что страховка аннулирована. Мать просила оператора. определить застрахованных лиц по фамилии, говоря, что это какаяе то ошибка. Послали.
За наличные сделали ренген и положили гипс. Продолжили сами разбираться со страховкой, оказалось, что мать называла не тот номер Человеку 70 лет.
Врачи сказали, что нужна срочная операция.
С правильным номером 100376 – 40001444. обратились на следующий день. Сотрудник Михаил заявил, что его контора не клиентов не обслуживает.
Опять нервы родителей, мои страния достучаться хоть до кого. Направил по три безответных претензии руководителям контор.
На четвертые сутки разобрались и еще раз направили на косультацию уже уполномоченому врачу. Операция необходима в течении 24 часов, было заключения. Еще через 18 часов " страховщики" вынесли решение — отправить пострадавшего домой, предоставив ему билет за счет компании, мама должна была лететь за свой счет. Поражает неуважительное отношение и категоричность. Решение принято, больше нам не звоните.
При страховке с покрытием в 30000 стоимость предпологаемой медицинской помощи 3-5 тыс. на Тенерифе.
Вместо этого нервы, испорченный отпуск.
Причина — Бин -Страховпние и их партнер Глобал Вояджер Ассистент.Да примет справедливый суд все во внимание…
Страхование туристов
Ездила этим летом отдыхать с дочерью в Болгарию, и, как и положено, купила страховой полис для выезжающих за рубеж. Полис №150-5409 0167343 срок действия 19.06.2012 — 07.08.2012 Страховая сумма на каждого застрахованного 50 000 евро.Наступает страховой случай: ребенок(2 года и 8 месяцев) жалуется на боли в животе, рвота. Звоню по номеру, указанному в прилагаемых к страх. полису бумагах «порядок действия при наступлении стр. случая», отвечаю на все вопросы оператора.Оператор мне перезванивал в течение часа трижды — просил уточнить № полиса. За это время ребенка вырвало еще 5 раз. Оператор говорит:«в нашей базе данных такого полиса нет»!!! Спрашиваю, что же мне делать; получаю ответ:«можем прислать платного врача. Соглашаюсь. „Это
будет стоить 30-35 евро“. В это время муж в Москве пытается дозвониться до Росгосстраха. Его переключали с одного оператора на второго, 3-го, итд. Спустя 2 часа дозвониться удалось, и он узнает:»Этот полис зарегистрирован не на нас с дочкой!!!"
Отсканировали полис и муж отправил по электр. адресу Росгосстраха почему-то куда-то на Украину.
Наконец приехал врач. Скажу сразу, что он произвет крайне негативное впечатление:
1. Еще до осмотра ребенка он решил, что поставит свечку в попу(первое, что он сделал — попросил убрать свечку в холодильник на несколько минут)
2. Нехотя пошел мыть руки после нашей просьбы
3. Ребенок жалуется на живот, а врач посмотрел горло, померил темпиратуру, послушал дыхание(не услышал хрипы в легких — последствия недавно перенесенной простуды), а живот даже не посмотрел. Говорю:«посмотрите живот, вдруг апендицит». «зачем, я и так вижу, что все нормально».!!!
4. У этого врача было грибковое заборевание ногтей на руках, а он хотел сам свечку ребенку в попу вставлять. Вставила сама.
Выписал рецепт и говорит:«с вас 45 евро». Ладно, думаю, 10 евро решил сепбе в карман положить. Говорю:«давайте документы, чтобы мне страховая вернула эти 45 евро». И показываю ему перечень, указанный в бумагах, прилагаемых к Стр. полису. Говорит:«у меня сейчас нет всего этого, вы завтра приезжайте в нашу клинику (другой город в 15 км по жаре с больным ребенком!!!!!), там вам все документы дадут. А деньги сейчас мне заплатите, а я вам ничего кроме рецепта не оставлю». потом доказывай страховой компании и в этой клинике, что заплатили не 30, а 45 евро. Короче говоря, без документов я платить
отказалась. Врач забрал выписанный рецепт(!!!!!!!) и ушел. На мою просьбу написать на обычной бумаге название лекарств ответил отказом, сказал, что № скорой помощи 112, и дозвониться можно только с местного телефона.
На след. день звонит оператор страховой, говорит, что вроде как разобрались в этой ситуации, назвали номер страхового случая( № М — 171557). И после подробного рассказа о вчерашнем дне оператор сказал, что с врачем свяжутся и вопрос оплаты будет решен между врачем и страховой. Это уже не моя головная боль. Вот только, по словам оператора, врач должен заехать и оставить рецепт.
Через день после случившегося приезжает врач(рано утром без предварительного звонка, мы еще спали) и говорит:«я все документы для оплаты подготовил, заплатите мне». Из чего я делаю вывод, что страховая компания с ним не связалась и не сказала, что заплатит ему сама.
Да, и еще: мужу сказали, что у Росгосстраха в России нет общей базы данных, Каждый филиал сам по себе (???!!). Мы покупали полис в Москве недалеко от метро Кожуховская. И мужу пришлось еще и туда ехать, чтобы разобраться в ситуации.
Вывод: 1. В этой СК больше не страхуемся
2. Проверять наличие номера стр. полиса в базе данных страховой компании, дозваниваясь по телефонам СК,
3. Теперь мы подумаем о том, чтобы страховаться сразу в нескольких СК при след. нашей поездке.
Нами получены разъяснения по сложившейся ситуации. 07.07.2012г. в 20.49 (здесь и далее указано московское время) на пульт GVA поступило обращение от матери застрахованной Марловой Ирины (30.10.2009 года рождения) с жалобами на боль в животе и рвоту у ребенка. Так как подтвердить действительность полиса с помощью базы данных, находящейся в распоряжении GVA не удалось, координатор направила соответствующий запрос в страховую компанию. Вместе с тем, для ускорения процесса организации экстренной помощи маленькому ребенку, учитывая тяжесть ее состояния, Вам было предложено организовать осмотр доктора на дому за самостоятельную оплату с последующей подачей документов в страховую компанию на рассмотрение о возмещении, с данным вариантом Вы согласились. В 21.32 информация о случае была передана партнеру на территории Болгарии для организации визита врача. 08.07.2012г. координатор связался с Вами для того, чтобы удостовериться, что ребенку оказана необходимая помощь, а также уточнить информацию о состоянии Ирины. В ходе данной беседы выяснилось, что Вы остались недовольны качеством предоставленных медицинских услуг. Кроме того, несмотря на то, что сервисная служба оповестила партнера о действительности страхового полиса и отсутствии необходимости оплачивать визит на месте, ввиду высокой загруженности медицинского центра информация не была своевременно донесена до консультировавшего врача, соответственно, он попросил Вас оплатить консультацию. Вы отказались выполнить данную просьбу ввиду того, что врач не мог предоставить документы, подтверждающие факт оплаты. Вы требовали выдать кассовый чек, однако медицинский отчет и счет с подписью и печатью медицинского центра является достаточным подтверждением. Координатор сервисной службы незамедлительно связался с медицинским центром, сотрудником которого является данный доктор, и оповестил, что урегулирование финансового вопроса по данному случаю необходимо осуществлять через сервисную службу. По факту получения претензии, сервисная служба связалась с партнером и попросила предоставить дополнительную информацию о координации данного случая. Со стороны партнера были получены следующие комментарии: -Учитывая жалобы ребенка, озвученные при обращении и сообщенные координатором в медицинский центр, доктор, отправляясь на вызов, имел соответствующие препараты-противорвотное средство в суппозиториях, что является наиболее эффективным методом введения лекарственного средства, учитывая высокий рвотный рефлекс у детей. -Перед осмотром доктор тщательно обрабатывает руки дезинфицирующим средством (жидкий гель), широко распространенным в медицинской среде, что исключает необходимость обработки рук мылом. -Касательно претензии в части личной гигиены медика, со стороны работодателя было пояснено, что у врача, осматривавшего ребенка, имеет место давняя травма пальца, и в связи с этим отсутствует ногтевая пластина. По утверждению провайдера, доктор задействовал все необходимые методы физикального обследования для точного определения диагноза. Со своей стороны, приносим Вам свои извинения за накладки, возникшие при подтверждении факта заключения договора страхования!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»