25.09.2018 г., мною был заключен ипотечный договор, а вместе с ним заключил договор страхования №160000015767. В связи с тем что договор по ипотеке был заполнен неправильно, пришлось переоформлять ипотеку. Вместе с новым договором был заключен новый договор страхования. В октябре написал заявление о расторжении старого договора страхования, с возвратом средств. Деньги возвращены не полностью, только меньшая часть (хотя ипотечный менеджер говорила что должны вернуть всю сумму). Далее мы вместе с ней отправили второе заявление о расторжение с объяснением. Обращение было отправлено 31 октября, а сегодня 23 ноября и денег на счету нет! До вашего call центра не дозвониться! Время идет, а проблема никак не решается! ТЫсячу раз пожалел что связался с вашей конторой!!!
Представитель СК
17.12.2018
12:23
Добрый день, Бато!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаю, что возврат произведён корректно, по указанной формуле, согласно п.8.5. Правил страхования № 0050.СЖ.01.00.
Дополнительно сообщаю, что 26.11.2018г. Вы обратились на горячую линию ООО СК «Сбербанк страхование жизни», специалист предоставил Вам комментарии по Вашему вопросу.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
НЕ ВОЗРАЩАЮТ ДЕНЬГИ!
25.09.2018 г., мною был заключен ипотечный договор, а вместе с ним заключил договор страхования №160000015767. В связи с тем что договор по ипотеке был заполнен неправильно, пришлось переоформлять ипотеку. Вместе с новым договором был заключен новый договор страхования. В октябре написал заявление о расторжении старого договора страхования, с возвратом средств. Деньги возвращены не полностью, только меньшая часть (хотя ипотечный менеджер говорила что должны вернуть всю сумму). Далее мы вместе с ней отправили второе заявление о расторжение с объяснением. Обращение было отправлено 31 октября, а сегодня 23 ноября и денег на счету нет! До вашего call центра не дозвониться! Время идет, а проблема никак не решается! ТЫсячу раз пожалел что связался с вашей конторой!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаю, что возврат произведён корректно, по указанной формуле, согласно п.8.5. Правил страхования № 0050.СЖ.01.00.
Дополнительно сообщаю, что 26.11.2018г. Вы обратились на горячую линию ООО СК «Сбербанк страхование жизни», специалист предоставил Вам комментарии по Вашему вопросу.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.