заключила договор АМСР 50000158440 от 29.12.2016 по настоящее время ни одной копейки не начислено. При заключении договора, менеджером клиентской службы тонкости условий договора не обозначались, т.е что надо было написать заявление на выплату единовременной фиксации, либо на автопилот. Звонила в Москву по горячей линии, только объясняли, что ничего не начислено, а за заявления никто не говорил.только через год стали об этом говорить и начались походы в сбербанк по месту жительства. Менеджер либо по незнанию, либо специально выворачивалась и толком объяснить ничего не могла. Короче получилось так, я выясняла в Москве и все подсказывала менеджеру как правильно нужно делать. Кто теперь ответить за все безобразие? за невыплаченные суммы? Попала в капкан, а то бы забрала давно деньги. Прошу ответить.
Представитель СК
26.12.2018
19:26
Добрый день, Татьяна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Мы приносим Вам искренние извинения.
Со своей стороны мы донесли данный инцидент до вышестоящего руководства и приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась более.
Дополнительно, мы проверили всю необходимую работу с сотрудником.
С уважением, Юлия.
застрахуйтесь в присутствии юриста.
заключила договор АМСР 50000158440 от 29.12.2016 по настоящее время ни одной копейки не начислено. При заключении договора, менеджером клиентской службы тонкости условий договора не обозначались, т.е что надо было написать заявление на выплату единовременной фиксации, либо на автопилот. Звонила в Москву по горячей линии, только объясняли, что ничего не начислено, а за заявления никто не говорил.только через год стали об этом говорить и начались походы в сбербанк по месту жительства. Менеджер либо по незнанию, либо специально выворачивалась и толком объяснить ничего не могла. Короче получилось так, я выясняла в Москве и все подсказывала менеджеру как правильно нужно делать. Кто теперь ответить за все безобразие? за невыплаченные суммы? Попала в капкан, а то бы забрала давно деньги. Прошу ответить.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Мы приносим Вам искренние извинения.
Со своей стороны мы донесли данный инцидент до вышестоящего руководства и приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась более.
Дополнительно, мы проверили всю необходимую работу с сотрудником.
С уважением, Юлия.