Елена, для оценки качества услуг страховой компании, хотелось бы услышать следующие подробности:
— Отказал ли вам диспетчер в вызове скорой или только «рекомендовал» вызвать врача на дом
— Приехал ли врач в течении обещанного времени, были ли оказаны врачом в полной мере медицинские услуги
Ответ администратору АСН на отзыв #432:
Диспетчер довольно категорично отказала мне в направлении скорой. Врача я вызывать через «АльфаСтрахование» я не стала, обошлись собственными силами и услугами другой помощи.
Что ж довольно неприятно, когда платишь за ДМС а потом не можешь воспользоваться в полной мере…
У меня была история с лечением зубов, в клинике отказались ставить пломбу, и вообще по дмс отношение к клиентам как будто им, клиникам, денег не заплатят… в одной клинике просто лечить отказались. Но это вопрос к клиникам, так что надо выбирать не только СК но и клинику хорошую. Но если речь идет об отказе в вызове скорой через единый диспетчерский центр, то это мягко говоря странно.
Из своего опыта, мне отказали в вызове скорой по 02 когда у меня было подозрение на пневмонию (так и сказал по телефону, все симптомы), сказали идите в больницу пешочком (а это было воскресенье к тому же и на улице жара за 35...) не забуду как плелся по пеклу с температурой в поисках своей поликлиники, а когда дошел, то оказалось что построили новую, и надо идти туда теперь… Вообщем бывают истории еще те.
Уважаемая Елена, а Вы диспетчеру достаточно подробно описали ситуацию? У него были основания направлять к Вам именно скорую а не врача. Просто «плохое самочувствие» понятие очень растяжимое. Иногда люди с обычной легкой головной болью вызывают скорую и она едет к ним вместо того, чтобы помочь кому-то кому она действительно нужна. На мой взгляд в случаях легкого недомогания лучше все же вызывать именно врача. В вашей ситуации трудно винить СК вцелом, возможно тут сказался недостаточный профессионализм конкретного сотрудника. Крепкого Вам здоровья!
ответ марине.
Знаете Марина, определить тяжесть состояния здоровья наверное может или сам человек или врач. Наверное если бы у меня болела голова я приняла таблетку (благо сегодня их огромное разнообразие и количество), а не стала бы просить о скорой помощи. Более того я не виню СК, а обращаю внимание на работу конкретного сотрудника, который позволил себе взять ответственность за состояние здоровья человека просто по телефонному звонку
Диспетчер решит, нужен ли вам врач
14 декабря утром почувствовала себя плохо. Позвонила по телефону диспетчеру с просьбой прислать бригаду скорой помощи. В ответ диспетчер Соколова сказала, что она не считает нужным присылать скорую, а рекомендует ждать врача. Я поинтересовалась, когда придет врач. В ответ услышала — в течение дня.
Вопрос: как диспетчер может брать на себя ответственность и что-то рекомендовать?