Не могу платить нет возможности. Как изменит сумму платежей и расторгнуть договор
Напором заставили подписать договор.прямь силком можно сказать.зочу расторгнут договор был заключён договор 16 ноября.мне говорят в первый год нельзя расторгнуть иначе все потеряю. Помогите я единственная кормилица
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Представитель СК
26.12.2018
19:30
Добрый день, Грета!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
От лица ООО СК «Сбербанк страхование жизни» мы приносим Вам искренние извинения.
Со своей стороны мы донесли данный инцидент до вышестоящего руководства и приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась более.
Дополнительно, мы проверили всю необходимую работу с сотрудниками, предоставившими Вам некорректную консультацию.
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка с Вами удалось прояснить сложившуюся ситуацию.
С уважением, Юлия.
Не могу платить нет возможности. Как изменит сумму платежей и расторгнуть договор
Напором заставили подписать договор.прямь силком можно сказать.зочу расторгнут договор был заключён договор 16 ноября.мне говорят в первый год нельзя расторгнуть иначе все потеряю. Помогите я единственная кормилица
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
От лица ООО СК «Сбербанк страхование жизни» мы приносим Вам искренние извинения.
Со своей стороны мы донесли данный инцидент до вышестоящего руководства и приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась более.
Дополнительно, мы проверили всю необходимую работу с сотрудниками, предоставившими Вам некорректную консультацию.
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка с Вами удалось прояснить сложившуюся ситуацию.
С уважением, Юлия.