Здравствуйте, Ирина!
Страховые случаи заявлялись в Москве на Барабанном переулке?
И уточните, пожалуйста, у какого брокера Вы оформляли договор страхования?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Страховой случай заявлялся в филиале в г.Королеве Московской области, а договор был оформлен в дилерском центре «АВТОГАЗ» Алексеевой Г.В.
Спасибо, понятно. Буду разбираться в ситуации. О результатах сообщу в течение четырех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна Саидовна, прошло 4 дня, как Вы обещали разобраться в моей ситуации… Но от Вас нет ответа… Как долго его еще ждать?
Уважаемая Ирина!
По моим подсчетам указанные мною для ответа четыре рабочих дня истекают завтра.
Срок был указан мною 9 августа в вечернее нерабочее время. Четыре раб. дня — это 10, 11, 14 и 15 августа.
Вы год терпели ситуацию, и мне необходимо хотя бы четыре дня чтобы разобраться и попытаться ее разрешить.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна,
а можете ли Вы обосновать законность «твердой позиции компании» — «страховые возмещения по полисам, по которым в компанию не поступила страховая премия, не выплачиваются».
На мой взгляд, данная позиция абсолютно незаконна, если на руках у клиента имеются надлежащим образом оформленные договор страхования / полис и квитанция, подтверждающая оплату страховой премии (вне зависимости от взаимоотношений страховой компании с ее агентами, которые клиента никак не касаются). И ни о каком исчислении срока с момента поступления денег в компанию речи быть вообще не может.
Свою позицию я считаю абсолютно верной (если, конечно, Вы не разобьете ее своими аргументами) и, более того, подтвержденной судебной практикой. Поэтому клиентам я рекомендую в таких случаях смело обращаться в суд (по месту своей регистрации, а не по месту нахождения страховой компании) и без уплаты госпошлины требовать со страховой компании не только возмещения, но и 1) неустойки (за год должна набежать определенная сумма), 2) компенсации судебных расходов (в том числе расходов на представителя в суде), 3) штрафа в свою пользу в размере 50% от суммы, взысканной судом со страховой компании. С моей точки зрения, все вместе это достойно компенсирует клиенту неисполнение обязательств страховщиком, а страховую компанию — справедливо накажет.
Уважаемая Ирина,
а какова сумма Вашего ущерба по страховому случаю? Исходя из нее, отбросив неустойку для простоты, Вы можете подсчитать, насколько выгоднее (в деньгах) Вам обратиться в суд, нежели и дальше ждать одной лишь выплаты от страховой компании. А примерный размер расходов на юридического представителя, компенсируемый сейчас судами в Москве, — 15-20 тысяч рублей.
Городовой! Спасибо за участие в моей проблеме… Я взяла в кредит грузовую машину Газель для дополнительного заработка у меня 2 несовершеннолетних детей и их надо «кормить». Машина начала после аварии сыпаться, можно сказать в прямом смысле, заработать на ней не получается, у меня нет денег на юридического представителя…
Ирина, не за что. Что касается денег на юриста, то можно попробовать поискать тех, которые согласятся взять плату только после выигрыша дела. Заодно это, скорее всего, будет и дополнительной защитой от профанов и полу-мошенников, которых, к сожалению, достаточно и в этой сфере.
Уважаемый Городовой!
В данном случае я ничего не обосновываю, а только констатирую факт — сообщаю позицию компании по данному вопросу.
Почему говорю, что позиция твердая — потому что для указанной ситуации принята такая практика. Она распространяется на все аналогичные случаи.
Я понимаю, о чем Вы говорите. Но я констатирую факт, не более.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Ясно, Татьяна, спасибо за ответ и примите, пожалуйста, заверения в искреннем уважении лично к Вам (а не к компании и ее позиции).
Не мне судить, но с учетом только что появившейся у клиентов возможности применять закон о защите прав потребителей к страховым спорам, позиция Вашей компании представляется мне ошибочной, даже в чисто экономическом плане. Расчет здесь может быть сделан лишь на то, что далеко не все недовольные клиенты пойдут в суд. Впрочем, мое мнение по конкретно этому вопросу вряд ли может быть кому-либо интересно или полезно, а изнутри компании наверняка виднее.
Я позвонила в страховую компанию, сказали перезвонить 24.08,2012 буду надеяться на какой-нибудь сдвиг по моему делу…
Здравствуйте, Ирина!
Вопрос решен положительно. Чтобы обговоритьспособ возмещения убытков я пыталась связаться со страхователем по указанному в заявлении телефону. Абонент не доступен.
Ваших контактов в деле нет. Как с Вами можно оперативно связаться?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
У меня шок!!!
В сентябре 2011 года ( я не ошиблась в сентябре 2011 года) произошел 1 страховой случай и через месяц второй, я уже почти год пытаюсь получить направление на ремонт машины, говорят деньги не поступали от брокера, моей проблемой занимался Дмитрий Шушков и заверил меня что 09 августа 2012 года оплата прошла и она в базе данных… и уволился из компании Гута-страхование… звонила в отдел урегулирование убытков — оплаты НЕТ… пригласили в офис написать жалобу и предсудебную претензию… НЕУЖЕЛИ БЕЗ СУДА, НЕ ОБОЙТИСЬ??? Договор-страхования ГС50-ТС10 038811 на Абрамова Павла Владимировича
Позиция компании такова: страховые возмещения по полисам, по которым в компанию не поступила страховая премия, не выплачиваются. Позиция твердая.
В Вашем случае страховая премия была-таки сдана агентом в компанию, хотя и после окончания периода Вашего договора страхования.
В настоящий момент рассмотрение заявленных убытков возобновлено. Срок исчисляется с момента поступления денег в компанию.
Я отслежу, когда принципиальное решение по Вашему делу будет принято (этот этап я, к сожалению, ускорить не могу), а далее, при положительном решении, сделаю все возможное для скорейшего завершения урегулирования обоих дел.
С уважением, Татьяна Досмуратова.