Здравствуйте, Эльмира!
Будем разбираться в ситуации.
О результатах Я Вам сообщу в течение недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день, спасибо, что быстро обратили внимание.
Неделя это много, терпения больше нет. Сегодня мой адвокат передал жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, завтра заказным письмом отправляем жалобу в РСА и ФССН.
Мурыжить столько времени это издевательство над клиентами за наши деньги. Если отказываете пусть пишут отказ, только потом через суд придется оплатить намного больше, благо Закон о защите прав потребителей теперь на нашей стороне. Из-за некомпетентности эксперта дело затянулось на столько времени, хотя изначально направление на ремонт мы получили в срок.
Прошу разобраться и выслать нам согласование счета не позднее 14 августа. Если не поступит, 15-го отправляем жалобы дальше.
С уважением,
Эльмира
Уважаемая Эльмира!
Я понимаю Ваше возмущение, но это не значит, что Вы можете устанавливать мне срок для ответа на отзыв. До завтра я в Вашей ситуации не разберусь, и ответ Вам не предоставлю.
Это будет возможно в указанные мною сроки.
При этом, Вы вправе поступать, как считаете нужным.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
КАСКО в Гуте- беспредел
19 июня 2012 мной было подано заявление о наступлении страхового случая по КАСКО ( номер договора страхования 059 ГС-ТС11/052573 от 31.10.2011, авто киа Рио номер т737тр102), случай наезд на препятствие. Направление на ремонт в СТОА официального дилера Транстехсервис г. Уфа было получено 17.07.2012. И вот начилось циркопредставление: запчасти заказали 19.07.2012 и салон направил счет в страховую. Запчасти шли 2,5 недели, потом выяснилось, что эксперт из страховой не указал в повреждениях вмятину порога, хотя в справке о ДТП четко указано данное повреждение. Теперь получив запчасти СТОА дилера не приступает к ремонту т.к. От страховой нет согласования счета. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА, сколько можно ждать согласования при том, что эксперт виноват, что не внимательно читает справки о ДТП и не внимательно осматривает авто ( эксперт из гуты Асфандияров Ришат). Почему мы должны страдать от взаимоотношений страховой и дилера??? Согласно договора и правил, страховая должна направить на ремонт мой авто, тем самым признав страховой случай, а то что происходит между дилером и страховой в финансовых отношениях меня не волнует, не для этого мы платим за страховку. Сегодня 12 августа я позвонила мастеру о ситуации, он сказал, пока страховая не подтвердит ремонт порога, машину вы не получите. Я ему сообщила, что завтра 13 августа мой личный адвокат и я едем в районное управление полиции, прокуратуру, Роспотребнадзор для передачи жалобы и заявления о незаконных действиях страховой компании и дилера Транстехсервис о привлечении их к ответственности за мошенничество и незаконное удержание тс, т.к. Страховая направляет мое авто на ремонт и дилер обязан отремонтировать и вернуть его, а финансовые отношения решает со страховой самостоятельно. Уважаемый администратор Гуты, официально заявляю Вам, что с 13 августа я начинаю процесс привлечения вашей компании и дилера к ответственности. Уважаемые читатели сайта, покупая авто не зарьтесь на дешевизну полиса от Гуты, дороже обойдется, всем своим знакомым я уже сказала чтобы никогда не связывались с этой компанией.