Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

КАСКО в Гуте- беспредел

19 июня 2012 мной было подано заявление о наступлении страхового случая по КАСКО ( номер договора страхования 059 ГС-ТС11/052573 от 31.10.2011, авто киа Рио номер т737тр102), случай наезд на препятствие. Направление на ремонт в СТОА официального дилера Транстехсервис г. Уфа было получено 17.07.2012. И вот начилось циркопредставление: запчасти заказали 19.07.2012 и салон направил счет в страховую. Запчасти шли 2,5 недели, потом выяснилось, что эксперт из страховой не указал в повреждениях вмятину порога, хотя в справке о ДТП четко указано данное повреждение. Теперь получив запчасти СТОА дилера не приступает к ремонту т.к. От страховой нет согласования счета. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА, сколько можно ждать согласования при том, что эксперт виноват, что не внимательно читает справки о ДТП и не внимательно осматривает авто ( эксперт из гуты Асфандияров Ришат). Почему мы должны страдать от взаимоотношений страховой и дилера??? Согласно договора и правил, страховая должна направить на ремонт мой авто, тем самым признав страховой случай, а то что происходит между дилером и страховой в финансовых отношениях меня не волнует, не для этого мы платим за страховку. Сегодня 12 августа я позвонила мастеру о ситуации, он сказал, пока страховая не подтвердит ремонт порога, машину вы не получите. Я ему сообщила, что завтра 13 августа мой личный адвокат и я едем в районное управление полиции, прокуратуру, Роспотребнадзор для передачи жалобы и заявления о незаконных действиях страховой компании и дилера Транстехсервис о привлечении их к ответственности за мошенничество и незаконное удержание тс, т.к. Страховая направляет мое авто на ремонт и дилер обязан отремонтировать и вернуть его, а финансовые отношения решает со страховой самостоятельно. Уважаемый администратор Гуты, официально заявляю Вам, что с 13 августа я начинаю процесс привлечения вашей компании и дилера к ответственности. Уважаемые читатели сайта, покупая авто не зарьтесь на дешевизну полиса от Гуты, дороже обойдется, всем своим знакомым я уже сказала чтобы никогда не связывались с этой компанией.

Это самая не клиенториентированная компания, которая не думает о своем имени, имидже, учитывая высокую конкуренцию на рынке страхования
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
5 комментариев
5 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    18:43

    Здравствуйте, Эльмира!
    Будем разбираться в ситуации.
    О результатах Я Вам сообщу в течение недели.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Эльмира (гость)
    18:54

    Татьяна, добрый день, спасибо, что быстро обратили внимание.
    Неделя это много, терпения больше нет. Сегодня мой адвокат передал жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, завтра заказным письмом отправляем жалобу в РСА и ФССН.
    Мурыжить столько времени это издевательство над клиентами за наши деньги. Если отказываете пусть пишут отказ, только потом через суд придется оплатить намного больше, благо Закон о защите прав потребителей теперь на нашей стороне. Из-за некомпетентности эксперта дело затянулось на столько времени, хотя изначально направление на ремонт мы получили в срок.
    Прошу разобраться и выслать нам согласование счета не позднее 14 августа. Если не поступит, 15-го отправляем жалобы дальше.
    С уважением,
    Эльмира

  • Досмуратова Татьяна
    19:12

    Уважаемая Эльмира!
    Я понимаю Ваше возмущение, но это не значит, что Вы можете устанавливать мне срок для ответа на отзыв. До завтра я в Вашей ситуации не разберусь, и ответ Вам не предоставлю.
    Это будет возможно в указанные мною сроки.
    При этом, Вы вправе поступать, как считаете нужным.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля