Уважаемый Алексей Олегович!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваше обращение зарегистрировано под номером 5431 от 13.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
14.08.12 в Электростальском филиале с огромным скандалом была принята досудебная претензия и еще большим заверена г.Севостьяновым.копии были направлены в Росийский союз автостраховщиков и в Инспекцию страхового надзора
Согласие нарушает правила страхования по срокам, принятию решений и непредоставлению информации
Алексей, по результатам напишите пожалуйста, кто самый главный ХАМ в Согласии. Страховое сообщество должно знать своих «героев».
Андрей если вы из Согласия взгляните на работу своих сотрудников
Уважаемый Алексей Олегович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю №75967/12.
Хотим сообщить вам, что 17.08.2012 дело передано в бухгалтерию на оплату. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
СОГЛАСИЕ-это безответственное отношение,откровенное хамство
дтп прозошло 4.07.12 в москве шоссе энтузиастов по вине другого водителя, документы в гибдд оформило. по звонку в согласие вызвал эвакуатор полис каско от 30.04.12 №20074114 документы были сданы в Электростальский офис 9.07.12 № убытка75967/12 эксперт зафиксировал повреждения ТС 12.07.12 на вопрос о возмещении ответил что это где то около месяца… и это все…
31.07.12 зашли в Электростальский офис узнать о продвижении дела и нам ответили что полиса нет в базе данных и что вообще вы страховались не у нас и ищите того кто вас страховал-это нормально????
на звонки в страховую обещают у знать и перезвонить, а после и вовсе бросали трубки и на и наши вопросы отвечали -и что дальше?
как же так имея на руках три оплаченных полиса (осаго каско безлимит)с квитанциями я не от кого не могу добиться ответа??? машина стоит на стоянке, идет ежедневная оплата плюс кредит за нее же
что делать сразу подавать в суд заявление или обращаться к агенствам которые выбивают долги со страховых компаний? до этого 5 лет страховался в ресо никогда проблем не возникало, даже если справок из гибдд не было всегда быстро оформляли и ремонтировали! А согласие привет из 90-х что ли?