Уважаемая Наталья Александровна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 5428 от 10.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации.
В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день, Светлана.
Спасибо за ответ, надеюсь на скорейшее разрешение данного вопроса.
Уважаемая Наталья Александровна!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 58252/12.
Хотим сообщить вам, что 15 августа 2012 направление на ремонт передано на СТОА. В ближайшее время сотрудник сервиса свяжется с вами для согласования даты и времени прибытия для проведения ремонта.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Отвратительное отношение сотрудников СК. Несколько месяцев не могу получить направление на ремонт.
Добрый день.
В СК «Согласие» а/м застрахован по КАСКО и ОСАГО второй год подряд. Полис КАСКО 2113928 ОТ 15.01.2012.
В конце мая произошло ДТП с участием застрахованного а\м, убыток № 58252/12.
Осмотр поврежденного ТС был произведен в филиале компании по адресу Московской обл. г. Одинцово, Можайское ш., д. 2А 20.06.2012 г.
До сих пор никакой информации по данному убытку не поступало. Сотрудники call centr'а твердят заученную фразу «Ваше дело находится на рассмотрении».
Хочется скорейшего разрешения этого вопроса.
С уважением, Наталья Александровна.