Жалоба просто умрёт в недрах официального сайта росгосстраха, уже проходили. А вот нам весьма интересно узнать, кто подделал завление, если Ирина ничего не писала?
Скажите, а как относятся В Компании К «липовым» договорам по страхованию жизни, если о них знает руководство???
Жена попала в аналогичную ситуацию.
Есть идея:
Опубликовать у себя на сайте оферту, в которой определить стоимость услуги по предоставлению кредита в размере 10% в сутки для всех случаев, кроме тех, для которых заключены соглашения (договор, соглашение и т.п.) на других условиях.
Сообщить в РГС по телефону адрес размещения оферты и записать разговор (попросить сотрудника представиться).
В данной ситуации у РГС нет законного основания признать накопления принятыми в соответствии с пенсионным законодательством (заявление подделано) и они автоматически становятся займом на условиях, определенных в оферте, которую РГС принял взяв ваши деньги.
Добровольно оплачивать проценты по кредиту они не захотят, поэтому требовать придется через суд. Для суда необходимо заручиться подтверждающими документами (письмо о перечеслении накоплений в РГС, подтверждение о возврате), которые подвердят факт и срок пользования вашими деньгами. Учитывая то, что РГС торопиться с возвратом не будет заработать можно не плохо.
Агент Росгосстраха - мошенник
Пенсионный фонд России прислал мне письмо о том, что якобы я написала заявление о переводе моих накоплений в РГС, однако никаких заявлений я не писала, т.е. какой-то мошенник из РГС подделал за меня документы. Чеховское отделение Московской области РГС заявляет, что это не их рук дело!!?? На мое письмо в РГС до сих пор ответа нет!!?? Каким образом мне узнать -кто это сделал в РГС. Мое пенсионное 135-807-935-81. Я конечно обязательно в конце года опять верусь в ПФР, но тем не менее хотелось бы знать — признает ли РГС свою вину??!!! 142300, г.Чехов, ул.Московская, д.100-189 Орехова Ирина Сергеевна. 8 (496)726-48-69
По словам ответственных специалистов конфликт улажен.
Приносим свои извинения в связи с данным недоразумением.
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»