На ваше место в Согласие пришло уже 20 новых человек. Удачи
Уважаемая Наталья Сергеевна!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 902901 от 13.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Наталья Сергеевна!
По существу рассмотрения страхового случая сообщаем вам, что специалистами отдела рассмотрения претензий по угону и полной гибели транспортных средств вынесено положительное решение о произведении выплаты. На данный момент в документах, предоставленных Вами при подаче заявление, и в процессе рассмотрения страхового дела, нет реквизитов для перечисления. Как только данный документ будет Вами предоставлен, весь комплект документов будет передан на подпись руководству, а затем в оперативном порядке в бухгалтерию для произведения выплаты.
Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником СК «Согласие».
Надеемся на понимание изложенной ситуации.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана, спасибо, что повторно «отписываетесь» с индивидуальным подходом, надеюсь, что больше негатива по отношению к Вашей компании не будет.....)))))
К сожалению вы правы с первой до последней буквы.
На рецепшене ответов нет, сотрудники отдела ТОТАЛЬ спускаться не хотят и по телефону не разговаривают.
Но им это ПОЧЕМУ ТО разрешает руководство, если они себе подобное позволяют.
Вот это и надо менять!!!
4-й месяц хождений по аду!!!
ДТП случилось 06.05.2012г., автомобиль был застрахован по полису КАСКО, 12.05.12 СК признала случай страховым, приняли документы из ГАИ и присудили номер делу 49556\12… провели довольно быстро экспертизу, дали направление на ремонт к диллеру, после чего потянулись долгие дни ожидания… диллерский цент, обсчитав затраты на восстановление автомобиля, самостоятельно связался со СК и получил ответ:«ремонт не проводить, принимаем решение о тотальном списании»… И ТИШИНА!!!!......05.07.1012г. дело передано в тотальный отдел… рассмотрение дела почти 2 мес.....!!!!!!!.. но и это еще не всё, в офисе СК на Графском пер. ни один из сотрудников тотального отдела не захотел со мной пообщаться, девочки на ресепшене с милой улыбкой говорят, что надо ждать при этом никто определенно не может сказать сколько и чего… 20.07.12 на сайте СК оставила жалобу, описала свою проблему… ОПЯТЬ ТИШИНА......26.07.12. приехала еще раз в офис на Графском, написала претензию и зарегестрировала как входящий документ… и о боже, случилось невозможное, мне позвонила одна из сотрудниц тотального отдела Епифанова Наталья и пригласила меня в офис для оформления документов для отчуждения автомобиля… при этом Наталья была довольно резка, даже не посчитала нужным извениться за столь длительное рассмотрение моего дела. На сегодняшний день(13.08.12) дело вроде двинулось с мертвой точки: я сняла машину с учета и передала в страховую документы… осталось получить деньги… вот только напрягает мысль о том, что опять будут тянуть время… жаль потеряного лета без машины, времени на переговоры с ничего не знающими консультантами и сотрудниками компании, а так же то, что со СК расстаемся на такой печальной ноте… больше здесь страховаться не буду!!!
Дублируем здесь ответ, размещенный в ответе на ваше сообщение несколькими отзывами выше. Ваш убыток № 49556/12 оплачен по платежному поручению №113869 от 14.09.2012.
В случае возникновения любых вопросов по данному делу, просим Вас направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru