Хорошо хоть операторы вас на 3 веселые буквы не отправили, как бывало ранее.
Компания постепенно превращается в Ростру №2.
Судя по потоку негатива, превращение Согласия в Росту 2 вопрос времени. Дело Ростры живет и процветает ))
Уважаемая Ирина Николаевна!
Вашему обращению присвоен номер 902918 от 14.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана! Мое дело 83045/12 от 18.07.2012 и я до сих пор находимся в подвешенном состоянии. Сотрудники call центра до сих пор сообщают мне, что мое дело на рассмотрении
Большое спасибо! Только что мне позвонил сотрудник, занимающийся моим делом, и сообщил что принял по моему делу положительное решение и в скорости, я надеюсь, сможет выдать мне долгожданное направление. Свою оценку страховой, несмотря на это, я не меняю, поскольку затягивание со сроками и общая неразбериха в компании существует
Итак прошла неделя. С мертвой точки так ничего и не сдвинулось. В call центре я все так же слышу — дело на рассмотрении. Интересно как долго мне еще будут морочить голову?!
Ирина, неужели Вы еще верите в стандартные отписки Светланы Бери. Почитайте полную ветку Согласия и все станет ясно. Светлана мужественно пинает исполнителей, а тем все по барабану.
Завышение сроков рассмотрения дела
Обратилась в страховую по КАСКО (по вине третьих лиц у моей припаркованной около дома машины оказалась сильно деформирована крыша), номер убытка 83045/12 от 18.07.2012. Все необходимые документы по данному случаю были переданы в отдел урегулирования на Графском пер. 24.07.12 6274/12. До сих пор в ответ на мой вопрос о продвижении дела и сроках принятия решения сотрудники call сервиса не могут дать внятный ответ, хотя по договору страхования решение по данному вопросу должно приниматься в течении 10 рабочих дней. Хотелось бы услышать что-то более конкретное, чем «дело на рассмотрении» и «звоните»
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 83045/12.
Хотим сообщить вам, что 21 августа 2012 направление на ремонт подготовлено. Вы можете его забрать в офисе СК Согласие. Сотрудник СК «Согласие» сообщил данную информацию вам в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru