Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Завышение сроков рассмотрения дела

Проблема решена!

Обратилась в страховую по КАСКО (по вине третьих лиц у моей припаркованной около дома машины оказалась сильно деформирована крыша), номер убытка 83045/12 от 18.07.2012. Все необходимые документы по данному случаю были переданы в отдел урегулирования на Графском пер. 24.07.12 6274/12. До сих пор в ответ на мой вопрос о продвижении дела и сроках принятия решения сотрудники call сервиса не могут дать внятный ответ, хотя по договору страхования решение по данному вопросу должно приниматься в течении 10 рабочих дней. Хотелось бы услышать что-то более конкретное, чем «дело на рассмотрении» и «звоните»

Вежливые сотрудники call центра
Вежливые сотрудники call центра не дающие никакой конкретной информации, завышение сроков рассмотрения дела, невозможность напрямую созвониться с сотрудником, непосредственно занимающимся убытком
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от автора не поступило новых претензий после официального ответа страховой компании.
Уважаемая Ирина Николаевна!

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 83045/12.
Хотим сообщить вам, что 21 августа 2012 направление на ремонт подготовлено. Вы можете его забрать в офисе СК Согласие. Сотрудник СК «Согласие» сообщил данную информацию вам в ходе телефонного разговора.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
9 комментариев
9 комментариев
  • Андриано (гость)
    00:32

    Хорошо хоть операторы вас на 3 веселые буквы не отправили, как бывало ранее.
    Компания постепенно превращается в Ростру №2.

  • Евгений (гость)
    10:07

    Судя по потоку негатива, превращение Согласия в Росту 2 вопрос времени. Дело Ростры живет и процветает ))

  • Ирина (гость)
    11:36

    И все же я надеюсь на благополучный исход.

  • Бери Светлана
    17:01

    Уважаемая Ирина Николаевна!

    Вашему обращению присвоен номер 902918 от 14.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Ирина (гость)
      17:40

      Уважаемая Светлана! Мое дело 83045/12 от 18.07.2012 и я до сих пор находимся в подвешенном состоянии. Сотрудники call центра до сих пор сообщают мне, что мое дело на рассмотрении

  • Ирина (гость)
    17:11

    Большое спасибо! Только что мне позвонил сотрудник, занимающийся моим делом, и сообщил что принял по моему делу положительное решение и в скорости, я надеюсь, сможет выдать мне долгожданное направление. Свою оценку страховой, несмотря на это, я не меняю, поскольку затягивание со сроками и общая неразбериха в компании существует

  • Ирина (гость)
    17:22

    Итак прошла неделя. С мертвой точки так ничего и не сдвинулось. В call центре я все так же слышу — дело на рассмотрении. Интересно как долго мне еще будут морочить голову?!

  • Андрей. (гость)
    18:00

    Ирина, неужели Вы еще верите в стандартные отписки Светланы Бери. Почитайте полную ветку Согласия и все станет ясно. Светлана мужественно пинает исполнителей, а тем все по барабану.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля