Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Хамское отношение к клиентам

Добрый день!!! Выплатное дело 1655, г.Челябинск.Жалуюсь, в прошлом году было ДТП на ровном месте, в мою припаркованную машину врезалась «ГАЗЕЛЬ», которая сдавала задним ходом. Повреждения не значительные, но все же. Прошел год, по семейным обстоятельствам не смогла обратиться по данному ДТП, но мой адвокат посоветовал это сделать…
16.07.2012 года я пришла в наш Челябинский филиал «МСК», тут и началась эпопея. Парень, который принимал документы Евдокимов Игорь Валентинович, всем своим видом показывал: «Как мне все надоели...», все документы сдала с горем пополам, тут же сделали осмотр автомобиля, попрощались до оценки. Прошло 3 недели, в начале августа я позвонила, тому самому Евдокимову Игорю Валентиновичу, он на меня накричал, сказал что моим делом еще никто не занимался, и вообще какого черта вы звоните сюда, на этом мы и попрощались. После чего я отправила жалобу в МСК через их сайт цитирую: «Добрый день!
16.07.2012 года, я подала документы на возмещение ущерба по ДТП, виновник которого застрахован в вашей страховой компании (МСК).Документы были поданы по адресу: г.Челябинск, ул. Карла Маркса 28А. Осмотр автомобиля производил представитель в данной страховой компании, который уточнил, что оценка будет готова в течении 10-14 дней. Сегодня 02.08.2012 года, я позвонила по телефону 8(351) 265-26-28, для уточнения, номера выплатного дела и его статуса. Трубку поднял молодой человек и сообщил следующую информацию:
— Ваше выплатное дело еще не отправлено в г.Москву для расчета.
На мой вопрос:
-Почему, тянут время, ведь срок выплаты по законодательству 30 дней, документы со своей стороны все подала, ну и в конце-концов, на данный момент я стала клиентом вашей страховой компании, пусть и косвенно.
На что получила хамский ответ:
— Вы не являетесь нашим клиентом, Ваш срок истекает 16.08.2012, какого… Вы звоните сегодня? После чего я обратилась к своему адвокату для урегулирования данного конфликта, если потребуется составления жалобы в соответствующие органы. Огромная благодарность, за то, что с нами работают очень вежливые и грамотные сотрудники компании МСК.»
После чего мой адвокат связался с этим человеком и объяснил по " Букве Закона". После чего пришел ответ на мое письмо:«Уважаемая Ольга Анатольевна! Ваше заявление принято 16.07.12 г. Согласно Правил ОСАГО мы в течении 30 дней обязаны произвести выплату, либо дать мотивированный отказ. По телефону Вы разговаривали лично со мной и хамские выражения звучали как раз с Вашей стороны. 16.08.12 г., в случае, если страховая выплата не будет произведена Вы можете предъявлять претензии в установленном Законом порядке.»
Ну вот долгожданный день настал сегодня 16.08.2012 ждем выплату а ее все нет и нет… Позвонила в страховую, меня как обычно отфутболили, даже сумму выплаты не сказали.!!! Спасибо «Траховая» МСК", больше слов нет. И страховаться там не стоит и не дай Бог виновник там застрахован.! Спасибо огромное за внимние.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор подробно изложил историю, претензии обоснованные.
2 комментария
2 комментария
  • Жанна (гость)
    15:01

    Безобразная компания. Сервис на 2. Чувствуют, что всё безнаказанно и наглеют. выплаты задерживают. В европейских странах представителей этой компании давно бы посадили. Обман, хамство и наглость-вот три слагаемых данной компании.

  • Ольга (гость)
    10:24

    Ну и в завершении этой эпопеи!!! За мою иномарку в сервисе насчитали 25000, а эта страховая 5700)))) так что зоопарк, и выплатили с задержкой! Позор ребята!!! Позор!!! До встречи в суде))) :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля