Уважаемый Сергей, расскажите, пожалуйста, какой полис Вы приобретали, и почему решили сразу же расторгнуть договор?
Страхование путешественников, Сбербанк страхование, в Тайланд.для ребенка, решил взять страховку дороже с лучшими условиями.
Уважаемый Сергей!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании ООО СК «Сбербанк страхование». Искренне сожалею, что при взаимодействии с нашей компанией возникли сложности. Позвольте сообщить, что согласно Условиям онлайн-страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее – Условия страхования, Условия) в случае отказа Страхователя от Полиса в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его заключения, но до вступления страхования, обусловленного Полисом, в силу, Страховщик возвращает Страхователю оплаченную страховую премию в полном объеме, за исключением страховой премии по следующим рискам: медицинская помощь, стоматологическая помощь, медицинская транспортировка, посмертная репатриация.
Оператор контактного центра Страховой компании в телефонном звонке от 21.11.2018 года предоставил Вам консультацию об условиях отказа от договора страхования и оповестил о финансовых потерях в случае расторжения Полиса страхования в течение 14 календарных дней с даты его оформления.
Таким образом, возврат страховой премии произведен на основании Вашего Заявления на расторжение договора страхования и в соответствии с Условиями страхования.
Выражаю надежду, что предоставленные комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия.
Не вернули страховую премию за неиспользованную страховку
№ 004WS9020013068 от 21.11.2018 мной был приобретен страховой полис на сына, по которому я в тот же день подал заявление на расторжение, все как мне подсказал консультант прямой линии, в электронном виде через личный кабинет, с подсказкой ждите 10дней все вернут. 06.12.2018 вернули 391р. Из 4850р. страховой премии.Начало действия договора страхования с 26.01.2019г., т е.почти через 2месяца. Никто о такой неустойке не предупредил.Не страхуйтесь в данной компании, если бы какая другая компания была, подумал что мошенники, а здесь видимо на 20листах все мелким шрифтом написано.Буду писать жалобы на
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Исходя из описанной Вами ситуации видим, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование».
Я передала коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке связаться с Вами и решить вопрос.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Юлия.