5 декабря через сбербанк-онлайн оформила полис "Застрахованный заемщик", полис до сих пор не получила 19.12.
5 декабря через сбербанк-онлайн оформила полис «Защищенный заемщик», прислали предварительный полис с ошибками, по обращению на горячую линию сначала не увидели оплату сказали перезвонить в течение 2 дней, потом оформили обращение, сказали 2 дня на разбор заявки, потом продлили еще на два дня, и опять никакого результата, сегодня 19.12.2018г, завтра заканчивается действие предыдущего полися, а я не могу ничего добиться ни от сбербанка, ни от СК, заявление с чеком и паспортом отослала 17 декабря, что делать?
Представитель СК
27.12.2018
14:56
Добрый день, Галина Михайловна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Сообщаю, что страховой полис был направлен Вам повторно на адрес электронной почты 25.12.2018г.
Приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
С уважением, Юлия.
5 декабря через сбербанк-онлайн оформила полис "Застрахованный заемщик", полис до сих пор не получила 19.12.
5 декабря через сбербанк-онлайн оформила полис «Защищенный заемщик», прислали предварительный полис с ошибками, по обращению на горячую линию сначала не увидели оплату сказали перезвонить в течение 2 дней, потом оформили обращение, сказали 2 дня на разбор заявки, потом продлили еще на два дня, и опять никакого результата, сегодня 19.12.2018г, завтра заканчивается действие предыдущего полися, а я не могу ничего добиться ни от сбербанка, ни от СК, заявление с чеком и паспортом отослала 17 декабря, что делать?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Сообщаю, что страховой полис был направлен Вам повторно на адрес электронной почты 25.12.2018г.
Приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
С уважением, Юлия.