Уважаемая Светлана, по предыдущему страховому случаю, описанному Вами на нашем портале http://www.asn-new..., Вам было выдано направление на ремонт и сроки компанией нарушены не были. Когда произошли ещё 2 страховых случая? Документы по ним были поданы в один день — 26.07.12?
Документы были поданы в один день 26.07.12, страховой случай произошел, если не ошибаюсь 15.07 и 20.07. Я говорю про нарушение сроков во втором и третьем убытке.
Нарушение сроков
Полис ДСТ 0001541936. Продолжение истории от 19.07.2012 11:24
Произошли еще 2 страховых случая. Комплект документов был предоставлен 26.07.12, сегодня 16ый день. Операторы кол центра сказали, что убыток еще не рассмотрен, а только ВЧЕРА!!! На 15 день был заведен в систему Новиковой Натальей. В автосалоне, эксперт удаленного урегулирования Петровского автоцентра Татьяна, уверяла меня, что в систему убыток куратором заводится ТОЛЬКО после рассмотрения, ваши операторы уверяют в другом, кто врет не понятно! Первый страховой случай тоже не был заведен, а сразу внезапо после моих каждодневных звонов и жалоб, было выдано направление. Сколько можно обманывать людей!!! Полный беспредел!!!
Люди, не тратьте свои нервы и деньги на такую шаракину кантору, это того не стоит!
Решение по Вашему случаю принято.
17.08.2012г. Вам было выписано направление на ремонт ТС.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»