Уважаемый Олег, когда произошёл страховой случай и когда Вы предоставили полный пакет документов в страховую компанию? О каком регионе идёт речь в Вашем отзыве?
Страховой случай произошёл 27 мая 2012 года, полный пакет предоставил примерно в июне, а страховался по каско в санкт-петербурге
Есть пословица-Каждый кулик своё болото хвалит.Сколько много дат о которые не соответствуют действительности, во-первых я передал опросный лист который мне пришёл по электронке в конце июня и как у Вас написано что я якобы был проинформирован 19.06 2012 о о победителе тендера на приобретение годных остатков – ООО «Галан-999»..А ложную информацию от того самого представителя ООО Галант-999 нужно тщательно проверять-ведь я каждый раз когда переносилась дата передачи тс(причём по их вине-то водитель с эвакуатора в отпуске, то сам эвакуатор сломан и когда договорились о конкретной дате, я взял выходной на работе хотя это проблематично, выясняется что они приехать не могут так как у них форс мажорное обстоятельство-? прокол 2 колёс)А попытки дозвониться до офиса вск? проще наверно до смольного.но всё же после получасовых ожиданий на телефоне сообщал и просил либо заменить комиссионщиков либо как то урегулировать этот вопрос на что получил ответ -в течении 5 рабочих дней решат эту проблему.Движения начались только через 10 дней
Олегу Лобанову
Есть пословица-Каждый кулик своё болото хвалит.
Да забрали 20 августа-через три месяца после ДТП, теперь выплат ждать наверно столько же
Добрый день, Олег!
Акт по тоталу утвержден. Убыток на выплате. В течение 5 -ти банковских дней ожидайте перечислений.
ВСК - обходите стороной
номер 1388186 после всех сборов справок, признали конструктивную гибель, назначили комисионщиков чтоб авто забрали а они в свою очередь динамили меня месяц-то машины нет, то водителя то ещё какие ни будь обстоятельства, позвонил с большим трудом в вск чтоб назначили новых комисионщиков-в ответ услышал что проблема разрешиться в течении 5 рабочих дней но прошло уже 10 и не ответа ни привета, девушка которая должна курьировать меня о ходе дела-до неё не дозвониться, а диспечер постоянно переключает с одного сотрудника на другого.вообщем делаеться всё для того чтоб вы не получили ничего.Перспектива-искать хорошего юриста и в дальнейшем судебные дела.По другому не получиться
К сожалению процесс урегулирования при тотальном повреждении ТС сильно отличается от стандартной процедуры урегулирования и происходит с привлечением целого ряда посредников.
В начале июня Вами был представлен полный перечень документов по страховому событию.
04.06.2012 г Вы были проинформированы о том, что в виду сильного повреждения машина восстановлению не подлежит.
05.06.2012 произведен предварительный расчёт страхового возмещения для направления запроса в банк-выгодоприобретатель.
08.06.2012 получено согласование от банка-выгодоприобретателя
08.06.2012 (пятница) дело передано эксперту на подготовку заключения о стоимости ГОТС и проверку расчета.
14.06.2012 (четверг) независимая экспертиза подготовила заключение.
19.06.2012 Вас проинформировали о победителе тендера на приобретение годных остатков – ООО «Галан-999».
По информации представителя ООО «Галан-999», Вами неоднократно переносится дата передачи ТС под разными предлогами. Последний срок передачи ТС Вами был назначен на 20.08.2012 г.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Е.Кузнецова