Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
ФССН (Федеральная служба страхового надзора) упразднена, ее функции переданы ФСФР (Федеральной службе по финансовым рынкам): http://www.fcsm.ru...
номер дела 2767/12, номер притензии 0154316, номер полиса ГС-ТС11/042114.
Спасибо за информацию!
Здравствуйте, Михаил!
Ответ по результатам рассмотрения Вашего отзыва будет предоставлен в течение трех дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Михаил!
Несмотря на предпринятые меры, конкретного результата на сегодняшний день нет, к сожалению.
Заказ-наряд находится на согласовании в Москве. И он бы уже был согласован, но в документе отсутствуют необходимые данные, на основании которых принимается решение о согласовании.
Информация была запрошена у филиала. Ответа нет. Запрос продублирован непосредственно на СТО. Ответ ожидаем.
Со своей стороны направила запрос в филиал, установив срок для решения вопроса 23.08.12.
Я не буду в настоящий момент конкретизировать что именно запрашивается. Но примерно связано с расхождением в каталожных номерах запчастей и их стоимости и т.д.
Я постараюсь довести решение вопроса до конца. О результатах сообщу Вам по факту.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день Татьяна.
Спасибо за ваши действия, но сегодня в очередной раз позвонил в отдел выплат. Как всегда девушка секретарь Ольга ничего не ответила, сказала что переключит на другую девушку, которая занимается согласованиями. Как обычно там принципиально никто не берет трубку!!! Эти переключения на специалистов, которых видимо вообще нет, уже основательно надоели! Попробовав позвонить повторно, получил опять же закономерный результат, теперь даже секретарь не берет трубку.
По состоянию на 23.08.2012 года результаты равны 0! Мне это все очень сильно надоело! До сегодняшнего дня я хотел просто забрать свой автомобиль из ремонта и все, но после очередного откровенно хамского поступка специалистов вашей страховой компании мое терпение лопнуло. Завтра 24.08.2012 года я иду с жалобой в ФСФР и с иском в суд. Теперь я буду добиваться не только того, чтобы ваша страховая компания наконец уже оплатила ремонт моего автомобиля, но и денежных компенсаций, так как ждать еще месяц или два, а может и все три, ведь никто не может ничего конкретного сказать, я не собираюсь.
С Уважением,
Рожнов Михаил.
Уважаемый Михаил!
А мне сегодня удалось переговорить с Питерским подразделением урегулирования убытков.
Специалисты занимающиеся согласованиями почему не берут трубку — если начнут отвечать на звонки, то выполнять свою непосредственную работу будет вообще некогда.
Донесла до них информацию. Уверена, что поняли.
Если завтра не увижу результата, буду снова связываться.
Со своей стороны Вы, конечно же, вправе поступать, как считаете нужным.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день.
На прошлой неделе, мне удалось дозвониться до отдела выплат, мне было сказано что на станцию был отправлен запрос с уточнением номер запчастей по каталогу.Позвонив туда я попросил, чтобы отправили как можно скорее ответ.В этот же день специалисты станции сделали это, о чем позвонили и уведомили меня.Девушка из отдела выплат сказала что получив эту информацию, что согласование будет проведено за 1-2 рабочих дня.Сегодня позвонив в отдел выплат мне заявили что у меня еще скрытые повреждения и это будет согласовываться еще до конца недели. Машина была разобрана у дилера еще в начале июля и 9 июля все данные были отправлены специалистам Гуты, все необходимые запасные части были указаны, также как и все повреждения, в том числе и скрытые.Встает справедливый вопрос, как происходит согласование, если даже люди имея на руках весь список повреждений уже полтора месяца, начинают мне говорить о том, что о них узнали только сейчас? Почему каждый раз придумываются новые отговорки и время тянется еще и еще?
Жалобу в ФСФР была направлена на прошлой неделе.Надеюсь хоть они смогут решить эту глупейшую ситуацию, так как исходя из всего что я узнал о вашей страховой компании за эти два месяца, приводят меня к неутешительным выводам.Одно могу сказать точно, купив страховку в гуте, я совершил огромную ошибку.
С Уважением,
Рожнов Михаил.
Татьяна, добрый день.
Спасибо за информацию. Позвонил на станцию, да действительно согласование произошло, но есть одна проблема, поговорив с начальником кузовного цеха я узнал, что ГУТА должна данной станции определенную сумму, которую никто не оплачивает уже давно, в связи с чем ремонт будет выполнен тольо в том случае, если счет на ремонт моего автомобиля будет оплачен. Счет был отправлен вместе с заказ-нарядом на согласование еще в июле, сегодня 28.08.2012 года он был продублирован еще раз по моей просьбе. Достаточно оплатить только этот счет, чтобы наконец уже что то начало происходить. На счет того кто кому и сколько должен это уже не мое дело, с этим они разберуться я думаю сами, мне было обещано что мою машину сделают когда оплатиться счет по моему страховому случаю, а не весь долг целиком.
С Уважением,
Рожнов Михаил.
Татьяна, также мне сейчас удалось дозвониться в отдел выплат, я сообщил им данную ситуацию, мне было сказано, что счет будет оплачен только когда они получат его оригинал курьером. На станции сказали что завтра он будет доставлен. На вопрос когда он будет оплачен мне было сказно что в течении 15 рабочих дней. Как это понимать? Мне предлагают подождать еще две недели минимум. А учитывая все обстоятельства отношений между страховой компанией и станцией, я не уверен что и этих двух недель будет достаточно. Плюс ко всему к этому последующий ремонт автомобиля. По моему это зашло слишком далеко.
С Уважением,
Рожнов Михаил.
Михаил, счет, если оплата производится по нему, действительно должен быть в оригинале.
Возьму ситуацию на контроль, и после поступления счета попробую посодействовать решению проблемы. О результатах я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо! Будем ждать результатов.
С Уважением,
Рожнов Михаил.
Вячнслав, что вы под этим имеете ввиду?
Если вы о том что согласовали, то это да, оно произошло спустя полтора месяца, но толку то от этого не прибавилось, как машина стояла на станции разобраная, так и стоит.Ремонтировать ее никто не собирается, так как счет не оплачен.
Здравствуйте, Михаил!
Сегодня интересовалась поступлением счета. Филиал сообщает, что счет на сегодняшний день не выставлен.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Татьяна.
Счет был доставлен еще на прошлой неделе, информация 100%.Возможно он доставлен в главный офис и в отдел выплат его не передали.
Понятно. Постараюсь найти концы.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Здравствуйте, Михаил!
Мы с Вами в курсе как обстоят дела.
Надеюсь, Вам удалось сегодня передать счет.
Постараюсь посодействовать его скорейшей оплате.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, а можно читатели форума тоже будут в курсе, как решается проблема Михаила? Если клиент жалуется публично, стоит, наверно, и реагировать публично. А не «Мы с Вами в курсе как обстоят дела»
Конечно, можно! Я даже рада, что Вы проявляете интерес к нашей компании.
Просто с Михаилом связались по телефону, обговорили вопросы, вот я и «сократила» ответ. Но Ваше пожелание учту.
Михаил сам привез счет, который так и не поступил от СТО. Счет оформили к оплате.
Перечисление денег планируется на следующей неделе. Я за ситуацией слежу. По факту перечисления сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день.
Вчера позвонил в отдел выплат узнать оплачен ли счет, на что мне сказали, что счет отправлен на оплату в центральный офис 6 сентября, звоните туда.Второй день пытаюсь дозвониться, один раз попал на девушку, которая как всегда предложила соединить меня с человеком, который бы ответил на данный вопрос, естественно никто не ответил.Как мне узнать оплачен счет или нет?
Здравствуйте, Михаил!
Вижу глобальную проблему, понимаю, что надо ее решать. Будем стараться исправлять ситуацию на тему «кто что отвечает клиентам и почему».
Как я вам сообщала, я принимаю все возможные меры в пределах своей компетенции для решения вопроса, и контролирую ситуацию.
Счет по Вашему делу оплачен Питерским филиалом 10.09.12г.
Информация получена мною у главного бухгалтера филиала.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Затягивают выплату!!!
16 июня 2012 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль получил повреждения. В данной ситуации мною были выполнены все требования п. 9.3. (обязанности страхователя при наступлении страхового события) Правил. После чего, в строгом соответствие с п.п. 11.1.1-11.1.3 (условия выплаты страхового возмещения), я предоставил документы и осуществил все действия, необходимые для скорейшего оформления страхового акта и начала ремонта автомобиля.
03 июля 2012 года, после оформления Страхового Акта, мне было выдано направление на ремонт. В этот же день автомобиль был передан сотрудникам ОАО «АВТОДОМ» для дефектовки и определения размера затрат на ремонт ТС.
09 июля 2012 года акт дефектовки и счет на оплату работ по ремонту были отправлены в страховую компанию.
В соответствие с п. 11.11 Правил и в отсутствие причин, указанных в п.п. 11.17.1-11.17.6 Правил, согласование и оплата счета должны были быть произведены в течение 15 рабочих дней, т.е. не позднее 30 июля 2012 года.
Начиная с 01 августа 2012 года, мною было предпринято множество попыток дозвониться по тел. 309 45 86, который мне посоветовал сотрудник страховой компании в качестве контактного, но телефон, после объявления информации, переходил в режим «занято» или девушка секретарь на все мои вопросы ничего внятного ответить не могла, либо пыталась переключить на другого специалиста, который естественно не брал трубку. Связываясь с ОАО «АВТОДОМ», я, всякий раз, узнавал о том, что ремонт не согласован и счет не оплачен.
16 августа 2012 года мне пришлось потратить свое личное время и приехать в офис страховой компании для выяснения причин задержки согласования и оплаты ремонта моего автомобиля. Обратившись с этим вопросом к специалисту по работе с клиентами, я выяснил, что претензия № 0154316 отправлена в центральный офис в Москву и все еще находится на стадии согласования.
Данную причину нарушения сроков начала ремонта моего автомобиля, считаю неправомерной, необоснованной и нарушающей мои законные права как страхователя, статьи 929 и 943 ГК РФ и положения Правил.
Написал досудебную притензию, отвез ее в страховую, присвоили номер и подписали все как нужно, посмотрим что это даст. Если 22.08 ответа не будет, пойду в ФССН и в суд.
С таким хамским и не профессиональным отношением к клиентам еще ни разу не сталкивался. За что вообще платяться деньги? Объясните мне пожалуйста почему выплата задерживается так долго? Почему в таких крупных и серьезных организациях работают столь не профессиональный коллектив сотрудников? Отвечают на вопросы по хамски, когда задаешь обоснованные вопросы, тебе в ответ говорят «я не знаю», что это значит? Почему получать деньги за полисы вы хотите, а выполнять свои обязанности нет?
По предоставленной мне информации все согласования на СТО отправлены.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.