У нас в Приморском крае такая же история, только техталон Росгосстраха стоит 1000 рублей, и даже сейчас, когда уже талоны отменили, а ввели диагностические карты, Росгосстрах всё равно выписывает страховки по каким-то своим талонам.
Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Непонятно!
Покупая полис ОСАГО Вы фактически страхуете машину другого участника дорожного движения. В случае наступления страхового случая страховая компания никогда не будет требовать документы о прохождении технического осмотра Вашим автомобилем. Фактически талон ТО (сейчас диагностическая карта) необходима только на момент приобретения полиса ОСАГО.
Уважаемый, напрасно Вы потратили столько времени, денег и сил. Удача в лице Росгосстраха улыбнулась Вам, а Вы не смогли отличить птицу счастья от обычного воробья
Птица счастья может криво Улыбнуться когда выясниться что страховой полис был выдан НЕЗАКОННО, т.е на автомобиль непрошедший техосмотр. Тогда ЗАКОН может признать такой страховой полис недействительным и страховая компания имеет право не выплачивать пострадавшему от Вас страховую премию и Вы ущерб будете возмещать из своего кармана… И… в итоге только РосгосТРАХ будет в шоколаде… страховку впарили, за техосмотр денежку взяли и ещё имеет право не выплачивать страховую премию!!!
Не обижайтесь, но это псевдоправовая ахинея. Признать такой полис недействительным можно будет только через суд, причем в описанном случае это будет весьма непросто. Кроме того, само по себе допущенное страховой компанией нарушение (заключение договора ОСАГО без предъявления гражданином действующего талона техосмотра — ибо именно на страховую компанию, а не гражданина возлагается обязанность данной проверки) не освободит страховщика от обязанности выплачивать возмещение по ОСАГО. Почитайте новости о том, как развивались события с Росгосстрахом и техосмотром за последние полгода. Узнаете много интересного и полезного. Были уже и суды, и претензии прокуратуры.
Принудительный техосмотр
Оформлял ОСАГО в Костромской области в районном центре. Все оформили, и в конце сказали — вот вам договор на прохождение ТО (деньги за него взяли — 450 р., агент даже не спросил, хочу-ли я проходить техосмотр на этом пункте или нет, просто дал расписаться) и сказал, мол «Если хотите — пройдите, а можно и не проходить». Конечно-же это не так, я это потом выяснил сам. Агент ввел в заблуждение.Пункт этот в областном центре — за 100 км от места, где я оформлялся. Позвонил в этот пункт — мне сказали «Приезжай, все сделаем за час». Приехал, а там какая-то шарашкина контора — сидит мужик, орет на всех, запись на 3 (!) месяца вперед. Рядом стоят люди — тоже из области приехали, тоже РОсгосстрах, их тоже грубо отказали. В общем, ситуация видимо такая — росгосстрах заключил соглашение с компанией, которая неспешно проводит ТО, а скорее всего намеренно замедляет процесс — ну что, человек не будет 3 месяца ездить? он пойдет в другую контору и заплатит еще 500 рублей. Я сделал именно так — записался в другую фирму на этот-же день и прошел без проблем. Пункт центральный, явно большинство туда езит, мужичок там сидит один, а очереди нет. А тут на 3 месяца — очень странно.
Спрашивал у многих — все говорят — агенты обманывают, говорят, что техосмотр и не нужен, а то что в случае аварии страховая имеет полное право не платить без ТО — про это молчат конечно.
В общем это был последний раз, когда я страховался в рогосстрахе.
Да, нас. пункт Островское Костромской области, хотя вряд-ли что-то изменится. А я всех буду активно убеждать в вашу фирму не ходить.
Вы можете вернуть денежные средства, уплаченные нашему агенту за прохождение ТО, подав заявление на возврат Оператору ТО, с которым Вами был заключен договор о прохождении ТО. Заявление Вы можете получить, посетив офис Росгосстрах. Возврат денежных средств осуществляется после рассмотрения Оператором поступившего заявления.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»