Оперативно урегулирован страховой случай за счет КАСКО в Казани.
Страховой случай № У-001-125240/18/1, произошел 28.11.2018 в г. Казань — при движении а/м Рено Логан, в результате попадания постороннего предмета (предположительно небольшой камень), было повреждено ветровое стекло. Данный страховой случай, согласно правил страхования СК, не требует предоставления справок из гос. органов. Поэтому, наш водитель (а/м принадлежит юр.лицу), оперативно подал 03.12.18г. Заявление о страховом случае через сайт Страховщика (что очень удобно!!!). Т.к. в г. Казань у Страховщика отсутствуют договорные отношения с СТО, нашей компании (Страхователю) было предложено несколько вариантов урегулирования страх.случая. 05.12.18г. Страхователь написал Заявление в СК, с просьбой произвести оплату замены стекла, по предварительному Заказ-наряду и Счету от выбранной Страхователем СТО. Стоимость работ и вариант урегулирования был согласован СК, предварительная оплата ремонта проведена СК 11.12.18г., замена стекла на СТО прошла 13.12.18г.
Гибкий подход Страховщика в урегулировании страховых случаев с корпоративными автомобилями и оперативность решения вопросов, уже не первый раз радует нашу компанию! К недостаткам, могу отнести отсутствие в г.Казани филиала Страховщика и действующих Договоров с СТО (для ремонта а/м по направлению СК).
Оперативно урегулирован страховой случай за счет КАСКО в Казани.
Страховой случай № У-001-125240/18/1, произошел 28.11.2018 в г. Казань — при движении а/м Рено Логан, в результате попадания постороннего предмета (предположительно небольшой камень), было повреждено ветровое стекло. Данный страховой случай, согласно правил страхования СК, не требует предоставления справок из гос. органов. Поэтому, наш водитель (а/м принадлежит юр.лицу), оперативно подал 03.12.18г. Заявление о страховом случае через сайт Страховщика (что очень удобно!!!). Т.к. в г. Казань у Страховщика отсутствуют договорные отношения с СТО, нашей компании (Страхователю) было предложено несколько вариантов урегулирования страх.случая. 05.12.18г. Страхователь написал Заявление в СК, с просьбой произвести оплату замены стекла, по предварительному Заказ-наряду и Счету от выбранной Страхователем СТО. Стоимость работ и вариант урегулирования был согласован СК, предварительная оплата ремонта проведена СК 11.12.18г., замена стекла на СТО прошла 13.12.18г.
Гибкий подход Страховщика в урегулировании страховых случаев с корпоративными автомобилями и оперативность решения вопросов, уже не первый раз радует нашу компанию! К недостаткам, могу отнести отсутствие в г.Казани филиала Страховщика и действующих Договоров с СТО (для ремонта а/м по направлению СК).