Благодарность за стабильную работу без проволочек!
Страховой случай № У-001-124411/18/1 (полис КАСКО № 001-055-016803/18 от 02.07.18г.), произошел 13.11.2018г. в г. Минеральные Воды – по моей невнимательности, произошло столкновение с впереди идущим а/м. В результате ДТП на моем а/м Рено Логан повреждены: передние фары — поломаны крепления, трещины бампера и верхней решетки радиатора, деформация капота по центру в районе замка, возможны скрытые повреждения. Заявление о страховом случае, с приложением необходимого комплекта документов и фото повреждений подал в СК 16.11.18г., через сайт Страховщика – удобно и быстро. По результатам рассмотрения Заявления, мне предложили несколько вариантов урегулирования страх.случая. Был выбран вариант, при котором я выбираю СТО, получаю предварительный Заказ-наряд (далее ПЗН) на необходимый ремонт, отправляю эл.почтой его в адрес Страховщика на рассмотрение, согласование и оплату. ПЗН получил от СТО и отправил его Страховщику 18.12.18г. (раньше не было времени посетить СТО). 20.12.18г. получил от СК информацию, что ПЗН согласован и передан в оплату. Ожидаю в ближайшее время приглашения СТО для проведения ремонта.
Стабильно – это уже второй страховой случай, урегулированный в 2018г. по моему а/м, в данной страховой компании. Первый страховой случай У-001-108672/18 от 20.03.2018г., также успешно был закрыт.
Благодарность за стабильную работу без проволочек!
Страховой случай № У-001-124411/18/1 (полис КАСКО № 001-055-016803/18 от 02.07.18г.), произошел 13.11.2018г. в г. Минеральные Воды – по моей невнимательности, произошло столкновение с впереди идущим а/м. В результате ДТП на моем а/м Рено Логан повреждены: передние фары — поломаны крепления, трещины бампера и верхней решетки радиатора, деформация капота по центру в районе замка, возможны скрытые повреждения. Заявление о страховом случае, с приложением необходимого комплекта документов и фото повреждений подал в СК 16.11.18г., через сайт Страховщика – удобно и быстро. По результатам рассмотрения Заявления, мне предложили несколько вариантов урегулирования страх.случая. Был выбран вариант, при котором я выбираю СТО, получаю предварительный Заказ-наряд (далее ПЗН) на необходимый ремонт, отправляю эл.почтой его в адрес Страховщика на рассмотрение, согласование и оплату. ПЗН получил от СТО и отправил его Страховщику 18.12.18г. (раньше не было времени посетить СТО). 20.12.18г. получил от СК информацию, что ПЗН согласован и передан в оплату. Ожидаю в ближайшее время приглашения СТО для проведения ремонта.