Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай и дать соответствующий комментарий.
сами же написали «12.3.2 «Правил страхования средств автотранспорта», т.е. в течение 30 дней, считая со дня предоставления всех необходимых Вами документов.»отсюда следует что все документы были предоставлены давно считая со дня а вы как всегда все сделали что клиент ходил пешком!!!
Не ходите в РЕСО!
ДТП случилось 02.06.12, 04.06.12 г. подала заявление в РЕСО. С тех пор пошло-поехало. То какие то немыслимые проверки, только через 2 недели выехал эксперт на первичный осмотр. Потом был вторичный, который состоялся 09.07.12, спустя МЕСЯЦ!!! В итоге машину признали тоталом. Документы дают нехотя. в частности акт осмотра мне так и не дали!!! В итоге я уже третий месяц без машины! Приходится обращаться в суд. Так что если хотите влиться в пешеходную жизнь, милости прошу в РЕСО!
Благодарим за дополнительно представленную информацию о номере выплатного дела.
Согласно единой информационной Системе 04 июня 2012 года Вы обратились в отдел урегулирования убытков филиала в г. Тверь с заявлением о повреждении Вашего ТС NISSAN QASHQAI в результате ДТП от 02 июня 2012 года.
Первичный осмотр состоялся 07 июня 2012 года, т.е. в течение 3 дней после подачи Вами заявления.
09 июля СТОА, где находился Ваш автомобиль, пригласило представителя РЕСО-Гарантия на дополнительный осмотр.
Сроки осмотра устанавливает сама станция по предварительному созвону с РЕСО-Гарантия, к сожалению, мы никак не можем на это влиять.
К тому же, направление на ремонт Вам было выдано 22 июня 2012 г. Сроки выдачи направления мы не нарушили, т.к. согласно Правилам направление выдается в течение 20 дней после подачи заявления и пакета документов.
24 июля после получения со СТОА предварительного расчета стоимости ремонта материалы дела переданы в сектор выплат по «Полной гибели».
Согласно Процедуре урегулирования убытка по полной гибели далее проводились мероприятия по признанию события страховым.
24 августа РЕСО-Гарантия получило заключение о стоимости годных остатков.
В этот же день сотрудник отдела выплат по «Полной гибели» провел с Вами консультацию по телефону и предложил 2 варианта выплаты.
После принятия Вами решения, выплата страхового возмещения будет произведена в соответствии с п. 12.3.2 «Правил страхования средств автотранспорта», т.е. в течение 30 дней, считая со дня предоставления всех необходимых Вами документов.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность сроками, однако, нарушений урегулирования претензии со стороны ОСАО «РЕСО-Гарантия» не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»