Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Заявление для активации ДСАГО

В феврале произошло результате ДТП, в котором я был признан виновным.
Потерпевшая сторона обратилась в свою страховую по КАСКО. Соответственно страховая потерпевшего обратилась за возмещением ущерба в ГУТА-Страхование (в которой у меня ОСАГО и ДСАГО (1000000 руб.)).
И вот несколько дней назад приходит претензия от страховой потерпевшего, в которой указано что если я в течении месяца не оплачу 14 тыс рублей (т.е. по ОСАГО ограничение 120 000 руб, а ремонт вышел на 134 000 рублей), то они будут обращаться в суд.
Позвонил в ГУТА, где мне заявили что ДСАГО необходимо активировать, для чего нужно написать заявление.
Чтобы написать заявление необходимо записаться, а запись начинается только с 18 сентября, т.е. через месяц почти. Так что, чтобы написать заявление нужно ждать месяц? Что за бред?
Зачем нужно вообще данное заявление и почему такие сроки?

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. в данном случае компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Уважаемый Максим!
Добровольное страхование автогражданской ответственности регулируется Правилами страхования транспортных средств нашей компании.
В соответствии с Правилами страхователь должен подать заявление о страховом случае и требованием произвести выплату пострадавшему (кредитору).
Подать заявление можно только по предварительной записи.
Рекомендую Вам:
записаться на подачу заявления и передачу претензии с документами, полученными от страховой компании пострадавшего;
сообщить в страховую компанию пострадавшего факт наличия у Вас полиса ДАГО и его номер.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемый Максим, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла дать соответствующий ответ.

  • Максим (гость)
    14:53

    Так заявление можно подать только через месяц (запись только с 18 сентября), почему такие сроки?
    Мне уже к этому времени повестка в суд придет от страховой пострадавшего

  • Досмуратова Татьяна
    16:43

    Уважаемый Максим!
    Запись производится исходя из возможности приема определенного количества людей в день.
    Для того, чтобы повестка в суд не пришла, я рекомендовала Вам уведомить страховую компанию пострадавшего о наличии у Вас полиса ДАГО.
    Выплата страхового возмещения после получения от Вас заявления и документов, если они у Вас есть, будет производится в сроки, установленные Правилами страхования, а не в тот же миг.
    Все-таки, имело смысл изначально ознакомиться с порядком урегулирования убытков по ДАГО.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Максим (гость)
      18:32

      А может быть просто не стоит набирать столько клиентов раз вы не справляетесь.
      Или расширить штат специалистов.
      Еще ни в одной страховой я не встречал такую очередь

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля