Полис 04-0258579-09/12 от 21.01.2012. Страховой случай наступил в июне, сдал документы, прошел эксперта, сегодня 20.08.2012 — компенсацией и не пахнет.
Ничего.
Первое - в офис компании невозможно нормально дозвониться, ждать нужно как минимум более 10 минут, а в конце обычно обрываеться связь.
Второе - ни о каких 25 днях выплаты не может быть и речи. Я сдал все документы и прошел эксперта в июне, сегодня 20.08.2012 оператор, что невнятно отвечает, что дело в бухгалтерии , но ни размера компенсации ни ее времени он не знает и по этому вопросу меня никто не проконсультирует, меня просят просто ждать.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не предоставила официальный ответ на претензии автора отзыва.
Югория - одна из худших страховых компаний !!!!
Полис 04-0258579-09/12 от 21.01.2012. Страховой случай наступил в июне, сдал документы, прошел эксперта, сегодня 20.08.2012 — компенсацией и не пахнет.