Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, контактные данные для связи, чтобы компания могла решить вопрос.
Данные переданы в отдел по урегулированию убытков.
Уважаемый Максим, сообщите, пожалуйста, когда компания решит проблему.
Связь отсутствует. Проблема не решена. «Данные переданы в отдел по урегулированию убытков.» — судя по всему стандартная отписка СК чтобы хоть как-то обозначить свою активность.
Невозможно дозвониться
Подал заявление 20 ноября. Какие-то деньги пришли 20 декабря. Почему такая сумма? Объясните как к вам дозвониться? Я в Москве вы, к моему сожалению, в Коврове. Я бы не выбрал вашу компанию из-за отсутствия офиса Москве, но был молча перенаправлен на ваш сайт при покупке еОСАГО в качестве замещающей компании.
Не могу дозвониться ни до колл центра 8-800-200-21-09 ни в отдел урегулирования 8-492-322-5501 3й день подряд!
Дело 11107/18.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи.