Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
Здравствуйте, Марина!
Разберусь в ситуации и постараюсь посодействовать в решении вопроса.
О результатах сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
19 июня ДТП — 13 июля в ремонт — 22 августа нет согласования — непорядок это в системе!
Через 2 месяца после ДТП нет согласования по ремонту — это не оценка 2, это другая оценка, господа Гутяне.
Спасибо, конечно, Татьяне Саидовне за оперативное решение вопроса. Но видимо, «один в поле не воин» и сложившуюся систему работу ГУТЫ не переломить. На 27.08.12 на 21 час 15 минут станцией не получено согласование. Вот так неоперативно работает питерский офис.
Слишком много нареканий на Питерский офис в последнее время, Татьяна Саидовна.
С дилерами БМВ приостановлены договора, постоянные затягивания с выдачей направлений на ремонт и последующая волокита с оплатой счетов от дилеров. А уж добиться выплаты по тоталу и угону в Питере не через суд, судя по отзывам на сайте, практически невозможно.
Может стоит как-то донести сложившееся положение дел до руководства компании и заняться приведением в чувства офис в культурной столице?
Уважаемая Марина!
Нет, вопрос мы доведем до конца. Отправка Согласования на СТО сейчас продублирована.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна Саидовна! Благодарю Вас за профессиональную работу. Наконец СТО получила согласование и заказала запчасти. Жаль, что произошло это через 1,5 месяца после принятия машины в ремонт и только после Вашего содействия в решении вопроса. Надеюсь, вы научите своему профессионализму и остальных сотрудников компании ГУТА, в особенности, Санкт-Петербургский филиал. В дальнейшем буду следить за отзывами на этом портале, чтобы принять решение о продлении страховки в вашей компании. Надеюсь на изменения к лучшему. Успехов Вам!
Личностный фактор в бизнесе: Если бы не помощь Т.С., так бы и пылялось ТС на СТО. Может, настройки не в порядке?
Уважаемая Марина!
Была рада помочь. Всего Вам доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Вот как работает ГУТА, медленно и не торопясь. Без пинка ни шагу вперед!
Осадок остался, хоть и дали направление. Еще качество ремонта может все испортить.
Жора, вы, видимо из тех, для кого «стакан наполовину пуст».
Мой стакан с квасом полон. И Вам того желаю. Тяжелая у Вас работа — с нами, с… общаться.
)) я не про Ваш личный стакан. Я про Ваш пессимизм.
Хотя, говорят, что пессимист — это хорошо информированный оптимист.
Но я вот пока, несмотря ни на что… Чего и Вам желаю.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Затягивание сроков согласования страховой заказ-наряда на ремонт по КАСКО
22.08.2012 17:52
Марина
(гость)
Уважаемая Татьяна Саидовна! Прошу помочь с согласованием ремонта автомобиля по КАСКО. Полис КАСКО ГС57-ТС11/042264 ОТ 05.03.12., оформлен в филиале в г.Санкт-Петербурге. Страховой случай произошел 19 июня, не по моей вине, страховое дело №2863/12. 13 июля получено направление на ремонт на СТОА Максимум Лахта Сервис, г.Санкт-Петербург, ул.Торфяная дорога, д.28. 14 июля автомобиль был принят в ремонт станцией, в этот же день была составлена смета и отправлена на согласование в страховую компанию. До сих пор (с 14 июля) СТОА не получила согласование заказ-наряда для заказа запчастей и автомобиль находится на станции в ожидании ремонта. В Санкт-Петербургском филиале говорят, что дело находится на согласовании в головном офисе в Москве. Прошу разобраться, с чем связана задержка согласования и ускорить его.
Сегодня согласование подписано и отослано.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.