Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Ужасная компания, которая не дорожит своей репутацией и клиентами

Номер убытка: 001AS11-025327, Номер договора: 001АТ-10/40939
Хочу поделиться с общественностью своей историей, которая тянется уже год и страховая компания отказывается выполнять свои обязательства в надлежащем виде.
Произошел весьма банальный случай: в лобое стекло моей машины влетел камень, в результате скол и трещины. Документы в полном объеме были направлены в страховую компанию. Случай был признан страховым и вроде бы никаких проблем. Но все самое интересное началось позднее:
1. Сначала я хотела получить денежное возмещение, т.к. в моем договоре есть прямое указание на «Выплата без справок по „стеклянным элементам“ — 1 раз в год. Но компания отказала в выплате, ссылаясь на правила страхования, где указано, что возмещение ущерба по стеклянным элементам осуществляется путеме ремонтно-востановительных работ на СТОА, рекомендованных страховщиком.
А данным пункт — они признают только в части „без справок 1 раз в год“. Странно конечно, что первое слово на первом месте „ВЫПЛАТА“ для компании ничего не означает!!!
2. Попросила направление на ремонт. Присылают список станций. Решила изучить отзывы. Помимо огромного количества отрицательных отзывов, выяснилось, что рекомендованные СТОА не осуществляют установку оригинальных стекол Мицубиси. А у меня на машине как раз оригинальное стекло и именно его я застраховала по договору КАСКО!!! Так почему же вместо оригинала, кот. я за свои деньги застраховала я должна устанавливать дешевый аналог??? Решили написать претензию в департамент урегулирования убытков, вернее уже 4 шт. На все претензии, были даны стандартные отписки „по шаблону“ и самое интересное без ответа на главный вопрос? — »На каком основании они в одностороннем порядке приняли решение устанавливать не оригинала?". А ведь СК не имеет права это делать даже, если предложенный аналог сертифицировон в России и имеет такие же тех. характеристики. Если установлен оригинал — то СК устанавливает оригинал, если Китай — значит Китай. Долговая волокита, некомпетентный персонал, ответы не по существу рассматриваемого вопроса, цитируя пункты из правил страхования намеренно пропускают значитеьные фразы, кот. говорят не в их полузу (например, если иное не согласовал страхователь (есть подтверждающие документы). Ни одного звонка от представителя компании за весь год не поступило, никто из сотрудников не предпринял попытки урегулировать вопрос мирным путем, к клиентам отношение просто ужасное.
3. Позвонила сама в Ренессанс, чтобы выяснить куда еще я могу взять направление на ремонт? Милая девушка посмотрела историю моего дела и спросила «Вы же хотели направлене на ремонт на СТОА Рольф-Алтуфьево? Я говорю, да! Она говорит записывайтесь на ремонт — направление в течении нескольких дней вышлем в Рольф. Я подумала, о счастье, наконец-то :) )) Но рано, радовалась. На след. день она срочно перезвонила и сказала, что т.к. полис я покупала напрямую в офисе Ренессанс, а не через агента в ДЦ Рольф (где цена искуственно выше), то они не могут выдать направление на РОЛЬФ, хотя полис предустматривает ремонт у дилера. ПРЕДУПРЕДИВ ответ представителя СК, что ремонт стеклянных элементов осуществляется только на стекольных станциях, если иное не согласовал страхователь, хочу сразу сказать, что перед стеклом у меня был еще страховой случай с царапиной бампере и СК тоже отказась выдать направление на ремонт на Рольф-Алтуфьево в виду покупки полиса не с повышающим коэффицентом! Весьма странный ответ для страховой компании, если не сказать, что он абсолютно неправомерный!!! Поэтому, люди — не верьте, когда покупаете полис и оплачиваете огромный коэффицент за официального дилера — вас все равно не направят к дилеру, к которому вы хотите. Даже несмотря на то, что при покупке полиса и оплату „ремонт у дилера“ я специально узнавала смогу ли я именно у этого дилера обслуживаться в виду того, что покупала и обслуживала мишану все года именно у них! Не верьте в обещания — с момента, как вы оплатите полис, о вас больше никто не вспомнит и будут только говорит, что вам отправлено письмо по почте…
4. Если хотите, чтобы условия прописанные в полисе ничего не значили, на них СК не смотрит, если хотите по году согласовывать свой ущерб — то Вам только в Ренессанс!!!

Ничего не понравилось. Абсолютно недобросоветный страховщик.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: В данном отзыве оценка не засчитывается, т.к. автор оставила новый отзыв по данной страховой истории с отрицательной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/4866 (продолжение истории).
Согласно правилам нашего проекта нельзя засчитать несколько оценок по одной страховой истории.
Здравствуйте, Надежда!

Мы уже неоднократно отвечали на Ваши отзывы на разных сайтах, можем описать ситуацию и здесь.
По условиям Вашего договора каско предусмотрен ремонт на дилерских станциях, кроме стеклянных элементов. Договор Вами подписан, что говорит о Вашем согласии с его условиями. Стекла по условиям договора ремонтируются на станциях по направлению страховщика, что указано на оборотной стороне подписанного Вами договора страхования. После Вашего обращения по повреждению лобового стекла, мы приняли положительное решение на 2 рабочий день и готовы были выдать направление на ремонт, тем самым, выполнили полностью обязательства по договору. Естественно, мы были готовы выдать направление на ремонт в специализированном стекольном сервисе, как это и предусмотрено условиями договора.
Компания, с которой мы сотрудничаем, является официальным представителем завода изготовителя для всех ведущих марок транспортных средств по стеклам. Например, СТОА ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС РУС не является официальным дилером по Вашей марке, но является представителем Завода Asahi Glass Company на территории России. Именно стеклами от Asahi Glass Company комплектуется большинство автомобилей в мире. У компании имеются все необходимые сертификаты и лицензии, а также гарантия на работу.
Дополнительно можем сообщить, что стекла, устанавливаемые на специализированных стекольных станциях, полностью идентичны и по качеству и по внешнему виду стеклам автопроизводителя и соответствуют международным стандартам качества и сертифицированы в РФ.

Если в полисе указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению Страховщика, то это не означает, что мы должны согласовать со страхователем эти СТОА. Мы можем в данном случае дать страхователю на выбор несколько СТОА, но это не наша обязанность, а желание предоставить клиенту лучший сервис.

Можем сообщить, что решение компании остается прежним. Мы готовы выдать направление на ремонт на специализированную стекольную СТОА. Списки станций были озвучены Вам неоднократно.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    02:03

    Автор оставила новый отзыв:

    И опять нет ответа на главный вопрос — интересно… это случайность или закономерность…

    В моем договоре нет указания на то, что в случае страхового случая, моя страховая компания будет мне рекомендовать стекольные станции/СТОА, которые устанавливают неоригинальные стекла!!!
    Ведь рекомендованные СТОА — это не означает неоригинальные запчасти, не так ли?
    Юлия, я думаю, вы подтвердите, что таких ссылок мелким шрифтом, пунктов в правилах и т.д. нет.
    Вам очень не хочется это признавать, я понимаю, но увы правда не на стороне вашей компании. Вы пишете о чем угодно, только не о том, что нигде нет указания на такое неравноценное возмещение ущерба.

    Я готова поехать на рекомендованные СТОА, кот. мне установят оригинальное стекло. Порекомендуйте! Но...., не вижу со стороны компании таких предложений, вернее «рекомендаций».

    Таким образом, мы опять приходим к тому, что вы «рекомендуете» установить ТОЛЬКО аналог вместо оригинального стекла, несмотря на то, что застраховали оригинал и других рекомендаций не даете, а значит именно обязываете меня устанавливать аналог / «дешевку»…
    ВЫВОД: неисполнение обязательств по договору в надлежащем виде. Введение клиента в заблуждение.

    P.S.: дорогие читатели, для тех, кто не очень разобрался в чем здесь суть, приведу простой пример:
    вы застраховали кольцо с бриллиантом.
    Страховой случай — повреждена целостность бриллианта. Камень на замену. Только СК рекомендует вам на замену не бриллиант, а аналог — фианит.

    или вы застраховали плазму. Вы повредили экран, обратились в страховую компанию. Вместо официального центра по вашей марке, вам рекомендуют обратиться в частную контору.
    Вместо родного экрана, кот. рекомендован производителем, который полностью соответсвует именно вашей модели плазмы, вам говорят: вот мы рекомендуем аналог ничем не хуже, и у нас на заводе такие делают практически на любую модель и год выпуска, о да и еще у нас есть сертификат… Здорово правда? Был дорогой товар, а теперь за пять копеек, было четкое изображение, а теперь в легком «тумане», был раньше качественный товар, а теперь наполовину аналог, который еще и отслаивается от корпуса! Был логотип японской компании, а теперь «сделано не понятно где». И главное, «счастливые обладатели» такого доступного аналога так счастливы, что многие вынуждены потом за свой счет все таки устанавливать запчасть, кот. рекомендована производителем.
    Делайте выводы…
    И это такие проблемы с АВТОСТЕКЛОМ, не дай БОГ, доверить этой компании свою жизнь, даже страшно подумать: какой аналог они порекомендуют?..

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля