Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

не делают ремонт по КАСКО

Довожу до Вашего сведения, что 23.04.2012г. между ООО «Группа Ренессанс Страхование» и мною был заключен Договор добровольного страхования средств наземного транспорта (Полис № 006АТ-12/05921), в силу которого объектом страхования является не противоречащий законодательству РФ имущественный интерес, связанный с владением, пользованием и распоряжением автомобиль Renault Logan (Рено Логан), государственный регистрационный знак с340оу 96.

20.07.2012 г. произошло ДТП, вследствие которого был нанесен ущерб вышеуказанному транспортному средству.
23.07.2012 г были предоставлены представителю ООО «Группа Ренессанс Страхование» документы на страховое возмещение, и 23.07.2012г. была подписана Опись документов, принимаемых для выплаты страхового возмещения физическим лицам по риску «Ущерб», (письменное заявление от имени Страхователя, копия договора страхования и чека об оплате полиса, копия паспорта Страхователя, копия свидетельства о регистрации транспортного средства, копия водительского удостоверения лица, управлявшего автомобилем на момент ДТП, талон ГТО, справка о ДТП по форме 748, копия протокола об административном правонарушении).

24.07.2012г. был произведен осмотр транспортного средства независимым специалистом по адресу г.Екатеринбург, ул.Восточная, 164.

03.08.2012г. Автомобиль был предоставлен на осмотр в компанию «Автомир» г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт, 57, по направлению от ООО «Группа Ренессанс Страхование».

09.08.2012г. компания «Автомир» направила в адрес ООО «Группа Ренессанс Страхование» счет № ЕК/СР / знс 56564 (01) на основании дефектовочной ведомости. Стоимость ремонта составила 236 865 рублей. Что составляет менее 70 процентов от страховой суммы автомобиля с учетом амортизации.

21.08.2012 по телефону 8-800-333-88-00 специалисты ООО «Группа Ренессанс Страхование» признали, что нарушены сроки рассмотрения (крайний срок был установлен 17.08.2012), и высказали предположение, что это связано с тем что автомобиль будет признан не пригодным к ремонту, рассматривается вопрос о тотальной выплате страховой суммы в случае «Полной гибели».

23.08.2012г. Мне в сообщают что признана полная гибель. Хотя стоимость работ 236 865 меньше 70 процентов страховой суммы, это не является определяющий при выносе решения.

Согласно Договора страхования под «Полной гибелью» (фактической или конструктивной) понимается повреждение ТС, вследствие которого отсутствует техническая возможность выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений, возникших в результате наступления страхового случая, или стоимость их выполнения превышает 75 % страховой стоимости, за вычетом суммы амортизационного износа. Таким образом, в силу условий договора страхования, автомобиль не считается утраченным.

В этой связи, учитывая, что остальные, имеющие значение для дела обстоятельства (наличие страхового случая, мое право на получение направления на ремонт ) признаны страховщиком, то правовых оснований для отказа в ремонте ООО «Группа Ренессанс Страхование» не имеется.

В обязанность ООО «Группа Ренессанс Страхование» входит принять решение в установленные сроки и согласовать счет на ремонт автотранспортного средства в компании «Автомир».

Таким образом я требую выполнить ООО «Группа Ренессанс Страхование» взятые на себя обязательства по договору полиса КАСКО № 006АТ-12/05921, одобрить заказ наряд на ремонт автомобиля Renault Logan (Рено Логан), государственный регистрационный знак с340оу 96, и в кратчайшие сроки сообщить в компанию «Автомир» о том что бы приступили к ремонту. Со своей стороны обязуюсь подписать акт о выполненных работах выставленному компанией «Автомир» № ЕК/СР / знс 56564 (01) к ООО «Группа Ренессанс Страхование» 08.08.2012.

нет.
Нарушены сроки рассмотрения. Вынесли решение не в мою пользу, на основание имеющихся документов оно неправомерное. Документы по которым произведен их расчет и сам расчет не предоставлены. Сотрудники не идут на встречу при рассмотрении компенсации. Письмо об отказе от притензий к страховой компании в случае подоражания ремонта не стали принимать.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/4884

Отрицательная оценка засчитана в следующем отзыве автора: https://www.asn-news.ru/rating/4884
Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Андрей, здравствуйте!
Мы проверили весь процесс урегулирования Вашего страхового случая.
Решение о признании случая страховым было принято в течение 4 рабочих дней с момента предоставления Вами последнего документа. По срокам рассмотрения и принятия решения мы находились в рамках, предусмотренных правилами страхования КАСКО.
09.08 со станции был получен предварительный заказ-наряд, сумма ремонта в котором составляла 69% от страховой суммы. Сумма ремонта, указанная в заказ-наряде, была предварительной, ремонт не выявленных на тот момент скрытых повреждений учтен не был. Мы Вам также сообщили о том, что скорей всего автомобиль будет признан не подлежащим восстановлению. Впоследствии нами был проведен дополнительный осмотр автомобиля для выявления имеющихся скрытых повреждений. По результатам этого осмотра был составлен новый заказ-наряд, в котором стоимость ремонтно-восстановительных работ с учётом скрытых повреждений составила 76% от страховой стоимости Вашего автомобиля. Исходя из этого Ваш автомобиль был признан не подлежащим восстановлению.

Таким образом, в процессе урегулирования по страховому событию нарушений не выявлено.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
22 комментария
22 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля