Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание выплат

Проблема решена!

г. Москва.Застрахован по КАСКО, программа «Надежность» \ «Идеал».
Страховой случай произошел 11.04.2012, скол на ПТФ (=> замена), в тот же день было заявлено в СК и поданы все необходимые документы, автомобиль предоставлен для осмотра.
№ обращения: 11861, № дела: 04-07862.
Выплаты по прошествии 4,5 месяцев с момента подачи всех документов до сих пор нет (22.08.2012)
На запросы уже > 2-х месяцев отвечают: дело на выплату в Бухгалтерии позвоните в конце недели (если позвонить в начале) или позвоните через неделю (если позвонить в конце недели).

P.S.: Как бы все понятно, запросил выплаты — жди задержек, но более 4-х месяцев, по небольшой сумме уже перебор, я СК премию заплатил разово и не в рассрочку на полгода, в минусе СК по результатам нашего «сотрудничества» не останется, так зачем на столько затягивать… терять клиентов (на этот год застраховался в другой СК)?
P.P. S.: Будем писать досудебную претензию и подавать иск, только сегодня по «Россия -1» был разговор, что с июля вступили в силу правила: заявление можно подавать по месту жительства, госпошлина на рассмотрение таких дел с заявителя не удерживается, сумма претензии не большая, но думаю опыт будет полезным.

Справедливости ради отмечу, что по второму случаю "скол на лобовом", по которому решил "не играть" и запросил ремонт у дилера, больших задержек не было.
Все отражено выше, намеренное затягивание сроков выплаты, в нарушении сроков по договору. + форма "обратной связи" на сайте СК существует для "галочки", на обращения даже отписки никакой не приходит (не хотят лишний раз подставляться, что тоже "понятно")
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
2 комментария
2 комментария
  • Дмитрий (автор отзыва) (гость)
    15:24

    Представитель СК позвонил мне 14.09.12 в 09:30 сообщили радостную новость: «сегодня выплата по Вашему делу будет произведена», ожидайте поступления средств на счет не позднее 18.09.12, соответственно, т.к. средства не поступили (до 15-00 18.09.12) позвонил в СК по номеру: 8-495-970-10-20 узнать состояние: ответ оператора: выплаты запланированные на 14.09.12 перенесены на 18.09.12, «позвоните ЗАВТРА»…

  • Дмитрий (автор отзыва) (гость)
    09:56

    Выплату произвели: 19.09.12, т.е. с момента подачи всех документов прошло > 5 месяцев…
    Перевели: 3137,00 р. (по сумме в общем претензий нет, можно купить.., хотя в оф. сервисе (застрахован был по программе «Идеал»), цена той же ПТФ без работ 3866,98 р.).

    Делайте выводы.
    Для себя сделал ранее, ушел в другую СК (в «Югории» либо направление на ремонт (и то под "?" при текущем положении дел), либо лучше не рисковать..)

    Р.S.: Спасибо данному ресурсу, за то что оставленный здесь отзыв смог ускорить процесс выплаты.
    P.P.S.: сдержанное Спасибо тем, кто занимается обработкой претензий со стороны СК (неплохо бы разместить ссылку на данный ресурс на месте «Обратной связи» на сайте самой СК, т.к. на нее никто не реагирует).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля